21 апреля 200515:30

Компании «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») подвела итоги работы за 2004 год

За 2004 г. компания «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») увеличила абонентов своей сети сотовой связи на 15,2 млн. человек (в том числе 859 тыс. абонентов в Казахстане). Доля компании на сотовом рынке РФ на конец 2004 г. составила 34,8%. Такие данные были озвучены на состоявшейся сегодня пресс-конференции компании в Екатеринбурге.

«На 14 апреля 2005 г. наша абонентская база по России составила около 30 млн. человек», – сообщила на пресс-конференции коммерческий директор компании Евгения Гришина.

«На конец 2004 г. количество GPRS-пользователей по России по данным IKS-Consulting составило 4,6 млн. человек. Из них услугами «Билайн» пользуются 44%», – отметила Е. Гришина.

Операционная выручка компании по сравнению с 2003 г. выросла на 60,7% и составила в 2004 г. $ 2146,6 млн. Чистая прибыль выросла на 53,1% и составила $350,4 млн. Затраты на привлечение одного абонента в среднем за 2004 г. составили $ 13,9.
Похожие новости