26 апреля 200510:00

НП «Уральская палата готового бизнеса»: Чтобы индустрия моды развивалась, как бизнес, дизайнеры должны определить по какому пути они хотят идти

«Чтобы индустрия моды развивалась, как бизнес, необходимо определить по какому пути она должна пойти. Прежде чем начинать собственное дело дизайнер должен определить чего он хочет добиться», – заявил в ходе круглого стола «Роль бизнес-консультантов в построении бизнес-процессов в индустрии моды» представитель НП «Уральская палата готового бизнеса», член общественного совета предпринимательства Екатеринбурга Александр Кондрашов.

«Сейчас у дизайнеров одежды есть несколько вариантов движения вперед. Либо они хотят получить материальные средства, тогда они должны либо искать уже налаженное производство и уходить туда работать «наемными рабочими», либо они хотят увидеть свою одежду «на улицах», реализовать свой творческий потенциал, сделать себе имя, тогда уже речь идет о бизнесе. Консалтинговые компании могут помочь реализовать подобный проект, но дизайнер должен прийти к ним с готовым решением и четким осознанием того, чего именно он хочет добиться», – отметил А. Кондрашов.
Похожие новости