24 мая 200508:32
Дизайн-студия «Торговый двигатель»: Дизайн банковской карты – важная составляющая имиджа банка
«Банковская пластиковая карта – важная составляющая имиджа банка», – заявил УрБК директор компании «Торговый двигатель» Илья Миляев.
«Дизайн банковских пластиковых карт является конкурентным преимуществом для ее продвижения на рынке. Кроме того, дизайнерское оформление банковской карты создает определенный имидж и даже может показать потребителю степень надежности самого банка», – отметил И. Миляев.
«То, как оформлена пластиковая карта, отражает и другие области работы банка – дизайнерское оформление может свидетельствовать о высоком уровне обслуживания.
Таким образом, удачное оформление банковской пластиковой карты может в какой-то степени способствовать повышению репутации банка, ее выпустившего», – сообщает И. Миляев.
«Дизайн банковских пластиковых карт является конкурентным преимуществом для ее продвижения на рынке. Кроме того, дизайнерское оформление банковской карты создает определенный имидж и даже может показать потребителю степень надежности самого банка», – отметил И. Миляев.
«То, как оформлена пластиковая карта, отражает и другие области работы банка – дизайнерское оформление может свидетельствовать о высоком уровне обслуживания.
Таким образом, удачное оформление банковской пластиковой карты может в какой-то степени способствовать повышению репутации банка, ее выпустившего», – сообщает И. Миляев.