26 мая 200509:58
Авария на подстанции в Москве не отразилась на работе турфирм Екатеринбурга
Авария на подстанции в Москве практически не отразилась на работе турфирм Екатеринбурга. Об этом сообщает Уральский туристический сервер.
В течение некоторого времени операторы испытывали трудности, связанные с отсутствием интернет-связи, однако в представительстве компании «TEZ Tour» в Екатеринбурге сообщили, что сотрудники и клиенты испытывали затруднения при online бронировании менее 2-х часов. По словам директор представительства «Натали турс Екатеринбург» Олега Хигера к вечеру работа полностью систем бронирования восстановилась.
Директор турфирмы «Мир» Сергей Бузько заявил, что проблемы с электронной почтой были только у федеральных провайдеров, которые работают в Екатеринбурге – Golden Telecom и некоторых других, почтовые сервера которых расположены в Москве.
Между тем, представители многих фирм не придали ситуации значения. Вице-президент компании «Фонд Мира» Ольга Свечкова отметила, что кроме отсутствия icq, у оператора не было других проблемных моментов.
В течение некоторого времени операторы испытывали трудности, связанные с отсутствием интернет-связи, однако в представительстве компании «TEZ Tour» в Екатеринбурге сообщили, что сотрудники и клиенты испытывали затруднения при online бронировании менее 2-х часов. По словам директор представительства «Натали турс Екатеринбург» Олега Хигера к вечеру работа полностью систем бронирования восстановилась.
Директор турфирмы «Мир» Сергей Бузько заявил, что проблемы с электронной почтой были только у федеральных провайдеров, которые работают в Екатеринбурге – Golden Telecom и некоторых других, почтовые сервера которых расположены в Москве.
Между тем, представители многих фирм не придали ситуации значения. Вице-президент компании «Фонд Мира» Ольга Свечкова отметила, что кроме отсутствия icq, у оператора не было других проблемных моментов.