12 июля 200507:56
«ЛУКОЙЛ» рассказал о планах завоевания американского рынка
Российская компания «ЛУКОЙЛ» приступила к реализации маркетингового плана по завоеванию американского рынка. Нефтяной гигант намерен сделать свое имя в США столь же узнаваемым брэндом, сколь и имена других компаний, таких как BP. За последние пять лет ОАО «ЛУКОЙЛ» приобрел 1,3 тыс. автозаправок Getty и 800 АЗС Mobil на северо-востоке США.
Как заявил президент LUKOIL Americas Holding Ltd. Вадим Глузман, компания намерена и в дальнейшем приобретать собственность в США и тем самым распространить свое присутствие на западное побережье и другие районы страны. Речь идет о 13 штатах: Нью-Джерси, Пенсильвания, Нью-Йорк, Коннектикут, Массачусетс, Род-Айленд, Вирджиния, Мэн, Делавэр, Западная Вирджиния, Вермонт, Нью-Гэмпшир и Мэриленд.
На сегодняшний день «ЛУКОЙЛ» владеет 5 тыс. автозаправочных станций в 15 странах мира.
Утро.ру
Как заявил президент LUKOIL Americas Holding Ltd. Вадим Глузман, компания намерена и в дальнейшем приобретать собственность в США и тем самым распространить свое присутствие на западное побережье и другие районы страны. Речь идет о 13 штатах: Нью-Джерси, Пенсильвания, Нью-Йорк, Коннектикут, Массачусетс, Род-Айленд, Вирджиния, Мэн, Делавэр, Западная Вирджиния, Вермонт, Нью-Гэмпшир и Мэриленд.
На сегодняшний день «ЛУКОЙЛ» владеет 5 тыс. автозаправочных станций в 15 странах мира.
Утро.ру