31 октября 200513:00
С 1 января 2006 года пользователь услуг связи сможет через суд потребовать от своего оператора возместить убытки, понесенные неудовлетворительным качеством связи
С 1 января 2006 г. пользователь услуг связи сможет через суд потребовать от своего оператора возместить убытки, понесенные неудовлетворительным качеством связи. Однако вступающие в силу документы не поясняют, какую связь считать некачественной. Об этом сообщают «Ведомости». В обыденном понимании качественная связь - это возможность быстро (с первой попытки) дозвониться и хорошая слышимость во время разговора: отсутствие помех, искажений, выпадения отдельных слов и фраз и т. п. Но Федеральная служба по надзору в сфере связи (Россвязьнадзор) проверяет лишь то, как компании соблюдают требование,