12 декабря 200814:23
Главный врач Свердловской областной станции переливания крови Анатолий Соловьев: Начало рекламной кампании донорства крови можно оценить на «троечку»
УрБК, Екатеринбург, 12.12.2008. «Кампания по рекламе донорства крови не дошла до сердца и души человека. Изображения, появившиеся на улицах городов Свердловской области, мрачноваты и безрадостны. Зачем эти мешки с кровью? Не всем понятно, что они означают. Надо было этот момент продумать тоньше», — заявил УрБК главный врач Свердловской областной станции переливания крови Анатолий Соловьев. Напомним, на территории Свердловской области продолжается кампания, целью которой заявлена популяризация донорского движения. Соответствующие материалы размещаются как в средствах массовой информации, так и