08 октября 200711:53
«Коммерсантъ», Анна Моторина пишет: «В Екатеринбурге растет спрос на подсолнечное масло»
Как рассказали „Ъ“ в торговых сетях города, реализация растительного масла за последний месяц увеличилась в среднем на 25%. «Если раньше потребитель покупал по 1-2 бутылки подсолнечного масла, то сейчас он приобретает по 3-5 бутылок. В связи с этим мы увеличили количество поставщиков и расширили ассортимент продукции с 15 до 20 наименований», — сообщил директор по маркетингу торговой сети «Мегамарт» Александр Комиссаров. Как отмечают участники рынка, причинами увеличения спроса на подсолнечное масло стал резкий рост цен на продукцию. Так, по данным господина Комиссарова, стоимость одного