23 марта 200713:05
«Коммерсантъ», Александр Демчук и Николай Яблонский: «Калина» заплатила за рекламу котировками»
Чистая прибыль концерна за 2006 год оказалась почти вдвое ниже прогнозов рынка Высокие расходы на рекламу и перенос производства части косметики Dr. Scheller в Россию негативно сказался на рентабельности концерна «Калина». Опубликованные вчера результаты холдинга оказались существенно ниже аналитиков: EBITDA — на 24%, а чистая прибыль — на 46%. К концу дня котировки «Калины» в РТС и на ММВБ упали в среднем на 5%. Согласно опубликованным «Калиной» финансовым результатам за 2006 год выручка компании составила чуть более $344 млн, увеличившись по сравнению с 2005 годом на 19, 4%, валовая прибыль