25 мая 200509:00

Александр Иванов: В своем развитии мы делаем упор на розничный рынок

На вопросы аналитического бюллетеня «VIP-консультант» отвечал Председатель Правления ЗАО «Свердловский Губернский Банк» Александр Иванов. – Александр Викторович, в стратегии развития Свердловского Губернского Банка произошли изменения, связанные с расшрирением розничного направления. С чем такие изменения связаны, и какие надежды вы возлагаете на розничный рынок? – Да, в стратегии развития банка произошло определенное смещение акцентов. Если раньше мы были по преимуществу корпоративным банком, то сейчас в своем развитии упор делаем на розничный рынок. Это отнюдь не дань моде. Изменения в
25 мая 200508:58

Эквайринг как средство реализации розничной стратегии банка

Аналитический бюллетень «VIP-консультант» рассматривает примеры успешного развития банковской розницы с использованием функционала банкоматных сетей. Василий Шувалов Укрупнение банковских сообществ продолжает оставаться одной из основных тенденций развития финансового сектора экономики на всех уровнях, от мирового до регионального. Одновременно непрерывно увеличивается стратегическое значение массовых продаж финансовых продуктов и услуг частным клиентам. Даже на стартовом уровне финансовое обслуживание физических лиц – это тысячи клиентов и финансовых транзакций ежедневно. Поэтому как само
25 мая 200508:57

Дмитрий Черных: Мы ожидаем роста фондового рынка

На вопросы аналитического бюллетеня «VIP-консультант» отвечал начальник отдела доверительного управления инвестиционно-финансовой компании «Уником Партнер» Дмитрий Черных. – Дмитрий Станиславович, в чем состоит отличие доверительного управления он иных способов сохранения и приумножения средств? – Современный финансовый рынок предоставляет гражданам возможность выбора из нескольких способов сохранения и приумножения средств. Если еще несколько лет назад у банковских депозитов фактически не было альтернативы, то сейчас банки и финансовые компании предоставляют своим клиентам целый спектр
25 мая 200508:54

Региональная экспансия лидеров пивного рынка: процесс завершен?

6 мая транснациональный холдинг Heineken N.V. объявил о приобретении 100%-ного пакета акций екатеринбургского ОАО «Патра». Константин Панин Таким образом, ОАО «Патра», в январе текущего года являвшееся одной из немногих отечественных пивоваренных компаний, остававшихся вне контроля пивных холдингов федерального и транснационального масштаба, просуществовало в этом статусе менее полугода. «Патра» Напомним, одним из важнейших событий начала 2005 года был провал тянувшейся еще с 1993 года кампании транснационального холдинга Sun Interbrew по установлению своего контроля над производственными
26 апреля 200515:35

Международное финансирование: возможности и перспективы

Одним из источников средств для технического перевооружения промышленных предприятий Урала становятся зарубежные ресурсы, привлеченные через региональные банки. Петр Верховцев Одной из основных проблем развития современных российских промышленных предприятий является недостаток собственных средств на капитальные вложения в модернизацию производственных мощностей и основных фондов, приобретение современного оборудования и технологий, обучение персонала, расширение производства. Особенно остро эта проблема стоит перед предприятиями среднего бизнеса, объем годового оборота которых не превышает 5
26 апреля 200515:33

Фондовый рынок: перспективы для частных инвесторов

Капитализация российского фондового рынка имеет хорошие перспективы к увеличению, что дает возможности для участия в этих операциях средств непрофессиональных игроков рынка. Василий Шувалов Общая динамика развития российского фондового рынка в первой половине 2005 года определяется экспертами как «умеренно повышательная». С одной стороны, условий для инвестиционного бума и «заоблачных» спекулятивных заработков на операциях с ценными бумагами нет и не предвидится. С другой стороны, существующие системные затруднения в развитии рынка постепенно преодолеваются, что, на фоне благоприятной
26 апреля 200515:31

Тенденции развития регионального Фондового рынка

Аналитический бюллетень «VIP-консультант» рассматривает перспективы развития финансового рынка Уральского региона. Юрий Рыбальченко Первый квартал 2005 года был отмечен ростом фондового рынка, особенно заметным на фоне долговременной стагнации 2004 года, на протяжении которого индекс РТС увеличился всего на 8%. Несмотря на определенное снижение котировок акций ряда ведущих российских компаний и основных российских биржевых индексов в апреле 2005 года, аналитики прогнозируют, что после относительно краткосрочной весенней коррекции фондовый рынок продолжит свой рост в третьем и четвертом
26 апреля 200515:29

Новые услуги на рынке банковской инкассации

Аналитический бюллетень «VIP-консультант» рассматривает новые услуги, предлагаемые частным лицам Управлением кассовых операций и инкассации Уральского банка Сбербанка России. О работе службы инкассации Уральского Банка Сбербанка России в интервью аналитическому бюллетеню «VIP-консультант» рассказал директор управления кассовых операций и инкассации Уральского банка Сбербанка России Юрий Калуцкий. Практически все коммерческие организации, работающие с большими потоками рублевой наличности, так или иначе, сталкиваются с проблемой её транспортировки из собственных подразделений в обслуживающую
26 апреля 200515:15

По итогам регионального конкурса «Элита фондового рынка 2004» в номинации «компания срочного рынка» победителем было названо ООО ИФК «Уником Партнер»

Национальная ассоциация участников фондового рынка подвела итоги регионального конкурса «Элита фондового рынка 2004». В номинации «компания срочного рынка» победителем было названо ООО ИФК «Уником Партнер». «Нам бы хотелось поблагодарить клиентов, пользующихся услугами нашей компании. Победу в этом конкурсе мы одержали благодаря усилиям команды ИФК Уником Партнер и поддержке инфраструктуры фондового рынка», – заявил генеральный директор ИФК Уником Партнер Игорь Кузьмин на церемонии награждения. По его словам, компания и в дальнейшем намерена продолжать свою деятельность, связанную со срочным
26 апреля 200515:13

Региональным отделением ФСФР РФ по УрФО зарегистрирован отчет о выпуске акций ЗАО «Вельд-XXI»

Региональным отделением ФСФР РФ по УрФО зарегистрирован отчет о выпуске обыкновенных именных бездокументарных акций ЗАО «Вельд-XXI» (Екатеринбург). Количество акций – 29700 шт., номинальная стоимость – 1 руб. Государственный номер регистрации: 1-01-01929-К-001D. Способ размещения – закрытая подписка. Дата регистрации: 16.03.2005.
26 апреля 200515:11

Итоги единой торговой сессии на Уральской региональной валютной бирже за 29 апреля

Средневзвешенный курс рубля к доллару США по итогам единой торговой сессии на Уральской региональной валютной бирже сегодня составил 27,7663 руб. за $ 1 по расчету «today». Курс рубля к EUR составил 36,0169 руб. за 1 евро. Объем торгов по долларам США составил $ 22 188 тыс. (55 сделок), по EUR – 103 тыс. евро (3 сделки)
26 апреля 200515:09

Региональным отделением ФСФР РФ по УрФО зарегистрирован отчет об итогах дополнительного выпуска акций ОАО «Свердловский завод трансформаторов тока»

Региональным отделением ФСФР РФ по УрФО зарегистрирован отчет об итогах дополнительного выпуска обыкновенных именных бездокументарных акций ОАО «Свердловский завод трансформаторов тока» (Екатеринбург). Количество акций – 181 818 шт., номинальная стоимость – 110 руб. Государственный номер регистрации: 1-02-30594-D-010D. Способ размещения – закрытая подписка. Дата регистрации: 21.03.2005.
26 апреля 200514:54

Вера Соловьева: Моднаяиндустрия в Свердловской области есть

На вопросы аналитического бюллетеня «VIP-консультант» отвечает Министр торговли, питания и услуг Свердловской области Вера Соловьева. – Вера Петровна, можно ли говорить о существовании в Свердловской области такого культурно-экономического феномена как индустрия моды? Существуют ли в области модные бренды, торговые марки, которые развиваются, живут самостоятельной жизнью, приносят прибыль своим владельцам и казне? Можете ли Вы назвать такие бренды? – Сегодня в Свердловской области понятие «индустрия моды» достаточно условно и имеет в большей степени характер культурного, а не экономического
26 апреля 200514:54

Александр Хилькевич: Ни российской, ни региональной моды нет

На вопросы аналитического бюллетеня «VIP-консультант» отвечает руководитель редакции журналов «International Textiles», «Индустрия Моды», «Ателье», «Стильные Прически» Александр Хилькевич. – В последнее время тенденция мирового развития – глобализация, интернационализация брендов, определенное стирание границ по уровню и качеству потребления, в том числе и предметов моды и роскоши, между странами и народами. В этой связи, какие тенденции можно выделить в развитии моды, модных брендов? – Сегодня мировой моде брошен вызов, и неизвестно, сможет ли она с честью выйти из критической ситуации, в
26 апреля 200514:52

Людмила Кокорева: уральский дизайн соответствует мировому уровню

На вопросы аналитического бюллетеня «VIP-консультант» отвечает Арт-директор Института моды, заведующая кафедрой дизайна одежды Уральской государственной архитектурно-художественной академии, профессор, кандидат социологических наук Людмила Кокорева. – Людмила Владимировна, существует ли «российская» или «уральская» мода, или модный процесс интернационален? – На мой взгляд, ни уральской, ни даже российской моды еще не существует. Мы можем говорить об итальянской, французской, американской моде, так как дизайнерские школы этих стран долгое время занимают лидирующее положение на мировой арене. О
26 апреля 200514:50

Рынок модной одежды: на пути к индустрии

Екатеринбургский рынок модной одежды создает все предпосылки для развития региональной fashion-индустрии. Петр Верховцев На протяжении последних лет в Екатеринбурге сложился устойчивый и достаточно массовый рынок модной одежды. По оценкам экспертов рынка, порядка 10-20% жителей города регулярно приобретают одежду, обувь и аксессуары различных модных направлений как известных зарубежных брендов, так и отечественного производства. Еще порядка 20%-30% екатеринбуржцев либо покупают модные вещи от случая к случаю, либо готовы сделать подобное приобретение. Согласно наблюдениям аналитиков рынка,
15 апреля 200509:28

Вера Соловьева: Модная индустрия в Свердловской области есть

На вопросы аналитического бюллетеня «VIP-консультант» отвечает Министр торговли, питания и услуг Свердловской области Вера Соловьева. – Вера Петровна, можно ли говорить о существовании в Свердловской области такого культурно-экономического феномена как индустрия моды? Существуют ли в области модные бренды, торговые марки, которые развиваются, живут самостоятельной жизнью, приносят прибыль своим владельцам и казне? Можете ли Вы назвать такие бренды? – Сегодня в Свердловской области понятие «индустрия моды» достаточно условно и имеет в большей степени характер культурного, а не экономического
15 апреля 200509:26

Александр Хилькевич: Ни российской, ни региональной моды нет

На вопросы аналитического бюллетеня «VIP-консультант» отвечает руководитель редакции журналов «International Textiles», «Индустрия Моды», «Ателье», «Стильные Прически» Александр Хилькевич. – В последнее время тенденция мирового развития – глобализация, интернационализация брендов, определенное стирание границ по уровню и качеству потребления, в том числе и предметов моды и роскоши, между странами и народами. В этой связи, какие тенденции можно выделить в развитии моды, модных брендов? – Сегодня мировой моде брошен вызов, и неизвестно, сможет ли она с честью выйти из критической ситуации, в
15 апреля 200509:24

Людмила Кокорева: Уральский дизайн соответствует мировому уровню

На вопросы аналитического бюллетеня «VIP-консультант» отвечает Арт-директор Института моды, заведующая кафедрой дизайна одежды Уральской государственной архитектурно-художественной академии, профессор, кандидат социологических наук Людмила Кокорева. - Людмила Владимировна, существует ли «российская» или «уральская» мода, или модный процесс интернационален? – На мой взгляд, ни уральской, ни даже российской моды еще не существует. Мы можем говорить об итальянской, французской, американской моде, так как дизайнерские школы этих стран долгое время занимают лидирующее положение на мировой арене. О
15 апреля 200509:22

Рынок модной одежды: на пути к индустрии

Екатеринбургский рынок модной одежды создает все предпосылки для развития региональной fashion-индустрии. Петр Верховцев На протяжении последних лет в Екатеринбурге сложился устойчивый и достаточно массовый рынок модной одежды. По оценкам экспертов рынка, порядка 10-20% жителей города регулярно приобретают одежду, обувь и аксессуары различных модных направлений как известных зарубежных брендов, так и отечественного производства. Еще порядка 20%-30% екатеринбуржцев либо покупают модные вещи от случая к случаю, либо готовы сделать подобное приобретение. Согласно наблюдениям аналитиков рынка,