Главная > Новости дня > РА «Медиатор»: Запрет на использование «зонтичных брендов» никак не скажется на работе рекламных компаний
РА «Медиатор»: Запрет на использование «зонтичных брендов» никак не скажется на работе рекламных компаний15 марта 200614:55. Разместил: public |
|
УрБК, Екатеринбург, 15.03.2006. «Запрет на использование «зонтичных брендов» никак не скажется на работе рекламных компаний, если они, конечно, не ведут единственного заказчика, который занимается выпуском алкогольной (табачной) продукции» — заявила УрБК исполнительный директор агентства «Медиатор» Мария Тарасова. «У агентств появится возможность реализовывать свои креативные разработки в сфере рекламы и PR. Это касается и нашей компании» — сообщила М. Тарасова. Вернуться назад |