Главная > Новости дня > Зам. генерального директора по маркетингу и рекламе холдинговой компании «Лидер» Илья Ярутин: Главный недостаток торговых центров, расположенных в Екатеринбурге – это отсутствие территорий для парковок
Зам. генерального директора по маркетингу и рекламе холдинговой компании «Лидер» Илья Ярутин: Главный недостаток торговых центров, расположенных в Екатеринбурге – это отсутствие территорий для парковок05 апреля 200413:40. Разместил: public |
|
Как ранее сообщало УрБК, учредитель Общества «Малышева-73» (Екатеринбург) Игорь Заводовский заявил, что на данный момент в Екатеринбурге практически нет концептуальных торговых центров. Как заявил УрБК зам. генерального директора по маркетингу и рекламе холдинговой компании «Лидер» Илья Ярутин, на сегодняшний день торгово-развлекательный центр «Екатерининский» – это самый успешный проект в Екатеринбурге и области. Основной концепцией центра является предоставление самого широкого спектра услуг и товаров в одном месте абсолютно для разных слоев населения. «Что же касается концептуальности, о чем говорил господин Заводовский, то недостатки будут присутствовать всегда, особенно в тех торговых центрах, которые расположены в центре города. И главный их недостаток – отсутствие нормальных больших парковок для машин. Ведь даже возле ТРЦ «Екатерининский», что на Щербакова, иногда не хватает мест для парковки, а что тогда говорить о центральных районах города», – отметил И. Ярутин. Как сказал УрБК И. Ярутин, концептуальность ТРЦ «Екатерининский» заключается в универсальности предоставляемых услуг. Вернуться назад |