Главная > Новости дня > Подведены итоги работы Комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга за март 2004 года

Подведены итоги работы Комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга за март 2004 года


22 апреля 200412:07. Разместил: public
Подведены итоги работы Комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга за март 2004 г.

В марте была оказана правовая помощь 716 гражданам. Как сообщила УрБК начальник аналитико-правового отдела Светлана Раскатова, оказанные правовые консультации предотвратили возможные убытки жителей города более чем на 10.570 тыс. руб.

Говоря о структуре обращений, С. Раскатова отметила, что по вопросам розничной торговли поступило 399 обращений; по вопросам жилищно-коммунального обслуживания 72 обращения; по бытовым услугам – 13 обращений; по вопросам туристических услуг – 7 обращений; по услугам связи – 27 обращений, по ремонту электро-бытовой техники – 52 обращения, по ремонту обуви – 63 обращения.

По сообщениям потребителей удовлетворены требования на сумму более 700 тыс. руб., из которых в добровольном порядке – 146 тыс. руб., в судебном – 563 тыс. руб.

Оформлено 60 исковых заявлений на сумму более 950 тыс. руб., из которых по вещам – 55%, по услугам – 30%, по работам – 15%.

Комитетом по защите прав потребителей было принято 399 претензий: по вещам – 72%, по услугам – 16,5%, по работам – 12%. Работниками комитета было дано 148 консультаций.

В марте Комитет по защите прав потребителей принял участие в 12 судебных процессах при рассмотрении 11 дел: 8 дел удовлетворено, предотвращены убытки на сумму 234 тыс. руб. С начала года рассматривалось 26 дел, из которых 10 удовлетворено, предотвращены убытки на 248 тыс. руб.
Вернуться назад