Главная > События дня > Представители рекламного бизнеса оценивают кампанию по продвижению ОАО «Уралсвязьинформ» на рынок сотовой связи Екатеринбурга

Представители рекламного бизнеса оценивают кампанию по продвижению ОАО «Уралсвязьинформ» на рынок сотовой связи Екатеринбурга


08 октября 200410:01. Разместил: public
«Недавно на рынок сотовой связи пришла компания «Уралсвязьинформ». Цель рекламы – вызвать эмоции. Какие-то эмоции реклама «Уралсвязьинформ» определенно вызывает, она отличается от основной массы рекламной продукции. Но с точки зрения продаж, с точки зрения потребителя, у меня, например, не возникло желание ни подключится, ни даже ближе ознакомиться с тарифными планами данной компании», – заявил УрБК коммерческий директор рекламного агентства «Мир Рекламы» Александр Косых, комментируя рекламную кампанию ОАО «Уралсвязьинформ».


«Рекламные акции других сотовых операторов, пришедших на уральский рынок сотовой связи, были результативны: к ним выстраивались очереди на подключение, сейчас я этого не вижу», – отметил А. Косых.


Комментируя цветовую палитру, используемую «Уралсвязьинформ» в рекламной кампании, А. Косых сообщил: «Красные и розовые цвета я не считаю цветами бизнес рекламы, я бы не стал использовать его для продвижения оператора сотовой связи».
Вернуться назад