Главная > Новости дня > Японская автомобилестроительная компания Mazda готовится ввести единые цены на свою продукцию для всех дилеров

Японская автомобилестроительная компания Mazda готовится ввести единые цены на свою продукцию для всех дилеров


28 марта 200508:58. Разместил: public
Японская автомобилестроительная компания Mazda готовится ввести единые цены на свою продукцию для всех дилеров, а в 2006 г. взять на себя ввоз машин в страну. Об этом сообщают «Ведомости».

Первый официальный импортер автомобилей Mazda в России появился в 2000 г., а сейчас официальные поставки этой марки в Россию осуществляют семь компаний – «Мазда Центр Кунцево», «Мэйджор Авто», «Рольф», «Автоцентр Север», «Независимость» (Москва), «Евросиб Авто» (Санкт-Петербург) и АО «Автоленд» (Екатеринбург).

В 2004 г. в России было продано 8.565 автомобилей Mazda, что на 360% больше, чем в 2003 г. (1.861). Результаты продаж января-февраля 2005 г. вывели Mazda 6 в лидеры сегмента D (продано 1.002 машины). Теперь продвигать марку будут уже не независимые импортеры, а представительство японской компании. По словам главы представительства Йорга Шрайбера, оно, прежде всего, сосредоточится на стандартизации работы дилеров. В планах на ближайшее будущее - введение единых розничных цен для всех дилеров (сейчас каждый дилер ведет самостоятельную ценовую политику). Это произойдет одновременно с началом продаж модели Mazda RX-8, намеченным на май.

Как утверждают дилеры Mazda, сами они не прикладывали существенных усилий к продвижению марки. Йорг Шрайбер сообщил, что компания уже выделила бюджет на развитие марки, однако отказался назвать его размер.

Продавцы конкурирующих марок считают, что открытие официального представительства не решит главной проблемы – дефицита автомобилей у дилеров. Они напоминают, что в 2004 г. компакт Mazda 3 покупателям приходилось ждать до одного года.
Вернуться назад