Главная > Новости дня > Студия дизайна «Графо студия»: Оригинальный внешний вид карты является квинтэссенцией фирменного стиля банка и отражением его стратегии
Студия дизайна «Графо студия»: Оригинальный внешний вид карты является квинтэссенцией фирменного стиля банка и отражением его стратегии26 мая 200513:04. Разместил: public |
|
«В первую очередь пластиковая карта является «лицом» банка», – заявила УрБК арт-директор студии дизайна ООО «Графо студия» Лариса Левицкая. По ее мнению дизайн банковских карт принципиально важен для банка. «Пластиковая карта является носителем фирменного стиля и рекламной информации о банке», – считает Л. Левицкая. Она также отметила, что оригинальный внешний вид карты является квинтэссенцией фирменного стиля банка и отражением его стратегии. Вернуться назад |