ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»: В рекламных материалах банка символика системы страхования вкладов используется со дня выхода соответствующего распоряжения ЦБ РФ

14 июля 2005 (13:30)

«В рекламных материалах Уральского Банка Реконструкции и Развития, распространяемых непосредственно среди наших клиентов в пределах территории банка и его дополнительных офисов, символика системы страхования вкладов используется со дня выхода соответствующего распоряжения ЦБ РФ», – заявил УрБК пресс-секретарь ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» Вадим Салий.

«Что касается использования фирменного стиля АСВ в рекламных обращениях банка, которые размещаются в СМИ и наружных рекламных носителях, то этого мы пока не планируем», – отметил В. Салий.

Напомним, что российским банкам разрешили рекламировать свое участие в системе страхования вкладов. Вчера Агентство по страхованию вкладов (АСВ) объявило о регистрации своего фирменного знака и утверждении нового порядка информирования банками вкладчиков.

По словам пресс-секретаря ОАО «Уральский банк реконструкции и развития», в силу того, что сегодня в систему страхования вкладов принято подавляющее большинство российских банков, констатировать наличие у них каких-то дополнительных конкурентных преимуществ, связанных с членством в ССВ, нет оснований.


Другие материалы по теме: