В ОАО «Качканарский горно-обогатительный комбинат «Ванадий» будут созданы собственные сервисные центры на базе ремонтных служб

20 июля 2005 (08:01)

В ОАО «Качканарский горно-обогатительный комбинат «Ванадий» («ЕвразХолдинг») приступили к созданию сервисных центров на базе собственных ремонтных служб.

Программа реорганизации ремонтных служб, в ходе которой анализу и пересмотру подверглась вся система ремонтного производства Качканарского ГОКа, начала разрабатываться на предприятии в начале 2005 г.

Как сообщили в пресс-службе компании, целью реформы являются повышение качества ремонтов оборудования, экономия затрат, оптимизация численности ремонтного персонала. Для этого предполагается организовать централизованное ремонтное обслуживание подразделений ГОКа. На первоначальном этапе планируется создать два специализированных сервисных центра: один для ремонтов фабричного оборудования, другой – для ремонтов горного железнодорожного транспорта.

Планируется, что сервисные центры начнут работу с 1 ноября 2005 г.

«В настоящее время ведется отработка схемы взаимодействия будущих сервисных центров с подразделениями комбината, разработка системы планирования и материального обеспечения. Уже разработана структура сервисных центров, проводится отбор и оценка кандидатов на руководящие должности. В августе предстоит рассмотреть штатную численность и схему расстановки оборудования», – отмечается в сообщении компании.


Другие материалы по теме: