Финансовая корпорация «УРАЛСИБ» получила титул «Супербренд на рынке b2b»
2 августа 2005 (11:58)
Финансовая корпорация «УРАЛСИБ» получила титул «Супербренд на рынке b2b».
В мае исполнился ровно год, как Финансовая корпорация «НИКойл» и Банковская группа «УралСиб» приняли решение о выводе на рынок нового единого бренда – «Финансовая корпорация «УРАЛСИБ». Прошедший год показал, что бренд «УРАЛСИБ» имеет огромный потенциал.
«Получение титула «СУПЕРБРЕНД» показывает то, что мы достигли самого главного в бренд-менеджменте – в свой бренд верит весь коллектив Корпорации от руководства до работников фронтофисов в отделениях, т.к. именно они доносят ценность бренда до потребителей», – отмечает исполнительный директор по маркетингу и бренд-менеджменту Финансовой корпорации «УРАЛСИБ» Максим Савицкий.
Напомним, что программа SUPERBRANDS основана в 1994 г. в Великобритании и сегодня ее отделения есть в 45 странах. Данная программа осуществляется в два этапа. На первом этапе производится анализ рынков. В России его осуществляли партнеры Superbrands International – крупнейшие агентства по исследованию рынков КОМКОН и ACNielsen. Данные исследований служат основой для составления шорт-листа, который предлагается на рассмотрение независимых экспертов «Супербренд» (b2b и b2c), состоящих из авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы, дизайна. Судьи оценивают каждую марку по шкале от 0 до 20 баллов. Супербрендами в итоге становятся бренды, средний балл которых составил 13-20. По сообщению пресс-службы банка.
В мае исполнился ровно год, как Финансовая корпорация «НИКойл» и Банковская группа «УралСиб» приняли решение о выводе на рынок нового единого бренда – «Финансовая корпорация «УРАЛСИБ». Прошедший год показал, что бренд «УРАЛСИБ» имеет огромный потенциал.
«Получение титула «СУПЕРБРЕНД» показывает то, что мы достигли самого главного в бренд-менеджменте – в свой бренд верит весь коллектив Корпорации от руководства до работников фронтофисов в отделениях, т.к. именно они доносят ценность бренда до потребителей», – отмечает исполнительный директор по маркетингу и бренд-менеджменту Финансовой корпорации «УРАЛСИБ» Максим Савицкий.
Напомним, что программа SUPERBRANDS основана в 1994 г. в Великобритании и сегодня ее отделения есть в 45 странах. Данная программа осуществляется в два этапа. На первом этапе производится анализ рынков. В России его осуществляли партнеры Superbrands International – крупнейшие агентства по исследованию рынков КОМКОН и ACNielsen. Данные исследований служат основой для составления шорт-листа, который предлагается на рассмотрение независимых экспертов «Супербренд» (b2b и b2c), состоящих из авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы, дизайна. Судьи оценивают каждую марку по шкале от 0 до 20 баллов. Супербрендами в итоге становятся бренды, средний балл которых составил 13-20. По сообщению пресс-службы банка.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Завтра финансовая корпорация «НИКойл» и банковская группа «УРАЛСИБ» намерен ...
- Финансовая корпорация «НИКойл» и банк «УралСиб» объявили о стратегическом п ...
- Финансовая корпорация «УРАЛСИБ» подвела итоги первого полугодия 2006 года ...
- Финансовая корпорация «УРАЛСИБ» объявила о повышении долгосрочного кредитно ...
- Финансовая корпорация «УРАЛСИБ» объявила о завершении интеграции бизнеса пя ...