На сегодняшний день пластиковые карты в целом отражают стратегию развития банка

3 августа 2005 (13:59)

На российском рынке пластиковых карт наблюдается большая конкуренция и чтобы привлечь потребителя банки готовы на многое, один из выходов из сложившейся ситуации – смелое дизайнерское решение. Об этом УрБК попросило рассказать экспертов в области дизайна.


«На сегодняшний день дизайн пластиковой карты в целом отражает стратегию развития банка, его финансовую политику и является своеобразным «лицом» банка», – сообщает УрБК дизайнер фирмы «Таймер» Татьяна Лазарева. «Пластиковая карта должна нести только необходимую информацию – никаких лишних объектов, загромождающих пространство карты. Обычно используется простой шрифт который выгодно подчеркивает избранный класс карты. Логотип же банка не должен быть броским», – отмечает дизайнер.


«Нестандартный подход в оформление пластиковой карты может серьезно повлиять на имидж банка», – считает ведущий дизайнер цифровой типографии «MixART». По его мнению, всё решает графическое решение карты. «Лаконичность, не исключающая креатива – вот что нужно потребителю!», – добавляет специалист цифровой типографии «MixART».


Другие материалы по теме: