Генеральный директор «Ростикс» Михаил Сирин: Отказ компании «Coca-Cola» от эксклюзивных договоров не приведет к исчезновению с рынка «монобрендовых» торговых точек

11 августа 2005 (08:30)

«Отказ компании «Coca-Cola» от эксклюзивных договоров, включающих в себя пункт об отказе продавца от реализации продукции конкурентов, скорее всего, не приведет к исчезновению с рынка «монобрендовых» торговых точек», – заявил УрБК», генеральный директор (чего?) Михаил Сирин, комментируя решение ФАС одного из регионов России о признании противоречащими действующему законодательству ряда условий «эксклюзивных» договоров компании «Coca-Cola».

«Решение ФАС не приведет к серьезным изменениям на рынке. Компании, торгующие прохладительными напитками, найдут способ адаптироваться к законодательным нормам. Исключив соответствующий пункт из договора, они смогут предложить своим партнерам различные бонусы и премии, которые сделают закупку продукции у конкурентов экономически невыгодной», – считает М. Сирин.

«Кроме того, заключение «эксклюзивных договоров» с компанией «Coca-Cola» не исключает полностью сотрудничества с их контрагентом. Если последний сможет предложить свой продукт на особо выгодных условиях, условно говоря – по 1 центу за тонну – то торговые точки все равно будут его брать, работая, что называется» на два фронта», полагает генеральный директор.


Другие материалы по теме: