Авиакомпания Britich Airways в Екатеринбурге: Мы не получили ни одной претензии от пассажиров с отмененного 12 августа рейса

16 августа 2005 (09:56)

«Пассажирам с отмененного 12 августа рейса Екатеринбург-Лондон авиакомпании Britich Airways была предоставлена возможность вылететь в необходимые им пункты назначения другими авиакомпаниями. В частности, часть пассажиров была отправлена авиакомпанией «Аэрофлот» в аэропорт Манчестера, некоторые смогли улететь с авиакомпанией «Люфтганза» во Франкфурт и Брюссель», – сообщил УрБК представитель авиакомпании Britich Airways в Екатеринбурге Илья Агаджанов.

По его словам, все рейсы были совершены через Москву и за счет британской авиакомпании. Кроме того, он отметил, что пассажирам, желающим дождаться следующего ближайшего рейса из Екатеринбурга, была предоставлена гостиница и питание. Все пассажиры вылетели в Лондон уже в воскресенье. «Мы постарались выполнить все пожелания наших клиентов, некоторым даже были предоставлены машины, для возвращения в Екатеринбург из аэропорта. Хотя забастовка рабочих в Хитроу является форс-мажорным обстоятельством, и авиакомпания не обязана нести ответственность за нее. На сегодняшний день мы не получили ни одной претензии от наших пассажиров, все рейсы уже выполняются по расписанию», – добавил И. Агаджанов.


Другие материалы по теме: