Федеральная служба по надзору в сфере транспорта предложила приостановить эксплуатацию самолетов Ил-96-300 с 22 августа 2005 года
22 августа 2005 (12:54)
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта предложила приостановить эксплуатацию самолетов Ил-96-300 с 22 августа 2005 г.
Как сообщили в Минтранспорта, руководитель ФСНТ Александр Нерадько обратился к главе Министерства промышленности и энергетики Виктору Христенко и руководителю Федерального агентства по промышленности Борису Алешину, руководителям ряда авиакомпаний с предложением приостановить эксплуатацию самолетов Ил-96-300.
В обращении отмечается, что в августе 2005 г. на самолетах Ил-96-300 произошли инциденты, влияющие на обеспечение безопасности полетов, которые были вызваны отказом системы торможения колес. Аналогичные ситуации происходили и ранее.
При расследовании было установлено, что причиной инцидентов является изготовление агрегатов УГ-151-7, применяемых в системе торможения колес самолетов Ил-96-300, с нарушением требований чертежа. Кроме того, был выявлен случай фальсификации сведений об изготовлении агрегата.
Авиакомпании, эксплуатирующие этот тип машин, неоднократно обращали внимание производителей на необходимость доработки ряда узлов и агрегатов, однако никакой реакции предприятий промышленности на эти обращения не последовало.
В соответствии со статьей №37 Воздушного кодекса РФ, положением о Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и в связи с отсутствием со стороны организаций промышленности разработки и внедрения мероприятий по предотвращению инцидентов из-за отказов агрегатов системы торможения колес и гидросистемы, ФСНТ предложила приостановить эксплуатацию самолетов Ил-96-300 до устранения указанных нарушений.
Между тем, как сообщили УрБК в авиакомпании «Уральские авиалинии», «авиакомпания не эксплуатирует самолеты ИЛ-96-300, из этого ряда у нас имеются только Ил-86».
Как сообщили в Минтранспорта, руководитель ФСНТ Александр Нерадько обратился к главе Министерства промышленности и энергетики Виктору Христенко и руководителю Федерального агентства по промышленности Борису Алешину, руководителям ряда авиакомпаний с предложением приостановить эксплуатацию самолетов Ил-96-300.
В обращении отмечается, что в августе 2005 г. на самолетах Ил-96-300 произошли инциденты, влияющие на обеспечение безопасности полетов, которые были вызваны отказом системы торможения колес. Аналогичные ситуации происходили и ранее.
При расследовании было установлено, что причиной инцидентов является изготовление агрегатов УГ-151-7, применяемых в системе торможения колес самолетов Ил-96-300, с нарушением требований чертежа. Кроме того, был выявлен случай фальсификации сведений об изготовлении агрегата.
Авиакомпании, эксплуатирующие этот тип машин, неоднократно обращали внимание производителей на необходимость доработки ряда узлов и агрегатов, однако никакой реакции предприятий промышленности на эти обращения не последовало.
В соответствии со статьей №37 Воздушного кодекса РФ, положением о Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и в связи с отсутствием со стороны организаций промышленности разработки и внедрения мероприятий по предотвращению инцидентов из-за отказов агрегатов системы торможения колес и гидросистемы, ФСНТ предложила приостановить эксплуатацию самолетов Ил-96-300 до устранения указанных нарушений.
Между тем, как сообщили УрБК в авиакомпании «Уральские авиалинии», «авиакомпания не эксплуатирует самолеты ИЛ-96-300, из этого ряда у нас имеются только Ил-86».
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Федеральная служба по надзору в сфере транспорта в ближайшее время проведет ...
- Федеральная служба РФ по надзору в сфере транспорта может приостановить дея ...
- Руководитель Уральского управления Государственного авиационного надзора Фе ...
- В авиакомпании «Уральские авиалинии» решен вопрос о приобретении самолетов ...
- Дефект компонента тормозов Ил-96-300 должны устранить до 10 сентября