Авиакомпанией «Уральские авиалинии» возобновлена поставка холодного питания из цеха бортпитания аэропорта «Кольцово»

8 сентября 2005 (10:30)

Авиакомпанией «Уральские авиалинии» с 18 августа 2005 г. возобновлена поставка холодного питания из цеха бортпитания аэропорта «Кольцово», удовлетворяющая в настоящий момент запросы авиакомпании и ее пассажиров.


«Необходимо отметить, что на момент получения официального предписания прокуратуры (25 августа), авиакомпания «Уральские авиалинии» уже больше недели осуществляла поставки холодного питания, производимого цехом бортпитания «Кольцово». Таким образом, представления были рассмотрены и удовлетворены заранее. Поставка питания на самолеты «Уральских авиалиний» через ЗАО «Магазин № 30» прекращена», – добавили в «Уральских авиалиниях».


Напомним, прокуратура Свердловской области запретила поставлять на самолеты «Уральских авиалиний» консервированные завтраки собственного производства. Данные «завтраки» готовили прямо в помещении продовольственного склада ЗАО «Магазин №30» без обязательного присутствия работника службы авиабезопасности «Кольцово». В ходе прокурорской проверки установлено, что в магазине нарушались санитарные нормы, отсутствовали холодильники для готовой продукции, а часть работников не прошла медосмотр. Прокуратура внесла руководству авиакомпании и магазина №30 представления с требованием прекратить поставку на воздушные суда небезопасного питания.


Объясняя причины временного отказа «Уральских авиалиний» от питания, предлагаемого аэропортом, в авиакомпании отмечают, что оно было связано с началом работы нового цеха кейтеринга. «В связи с многочисленными нареканиями в адрес ухудшившегося питания на бортах воздушных судов после ввода в эксплуатацию нового кейтеринга аэропорта «Кольцово», авиакомпания «Уральские авиалинии» приняла решение с 1 августа в экспериментальном порядке заменить холодный рацион для пассажиров эконом класса, поставляемого из цеха бортпитания аэропорта, на стандартное меню «завтрак». Данный «завтрак» формируется из готовой продукции сертифицированных производителей. Об этом сообщили УрБК в авиакомпании «Уральские авиалинии».


«Это была временная и вынужденная мера на период совершенствования организационных работ во вновь созданном кейтеринге. Формируемое магазином № 30 холодное питание поставлялось на борт с 1 по 18 августа на направлениях, перелет по которым не превышает 3 часов. В основном, это страны СНГ и некоторые города России», – отметили в авиакомпании.


В официальном заявлении авиакомпании «Уральские авиалинии» отмечается, что авиакомпания всегда заботится о своих пассажирах, и одним из главных пунктов в создании комфорта пассажирам является обеспечение вкусной и разнообразной пищей.


«В сравнительном анализе компании «Эффко», специализирующейся на оказании консалтинговых услуг и проведении маркетинговых исследований для авиаперевозчиков, «Уральские авиалинии» в рейтинге по общим оценкам качества занимают 3 место в РФ. Важным критерием при определении места в рейтинге является качество бортового питания. Кроме того, в последнем исследовании «ExMedia» было выявлено, что пассажиры, летающие только или преимущественно «Уральскими Авиалиниями», ценят их, в первую очередь, за удобное расписание, питание и напитки на борту (более 50% респондентов указали питание как одно из главных преимуществ авиакомпании), а также отношение авиакомпании к пассажирам», – отмечается в официальном заявлении пресс-службы авиакомпании.


Другие материалы по теме: