Авиакомпанией «Уральские авиалинии» возобновлена поставка холодного питания из цеха бортпитания аэропорта «Кольцово»
8 сентября 2005 (10:30)
Авиакомпанией «Уральские авиалинии» с 18 августа 2005 г. возобновлена поставка холодного питания из цеха бортпитания аэропорта «Кольцово», удовлетворяющая в настоящий момент запросы авиакомпании и ее пассажиров.
«Необходимо отметить, что на момент получения официального предписания прокуратуры (25 августа), авиакомпания «Уральские авиалинии» уже больше недели осуществляла поставки холодного питания, производимого цехом бортпитания «Кольцово». Таким образом, представления были рассмотрены и удовлетворены заранее. Поставка питания на самолеты «Уральских авиалиний» через ЗАО «Магазин № 30» прекращена», – добавили в «Уральских авиалиниях».
Напомним, прокуратура Свердловской области запретила поставлять на самолеты «Уральских авиалиний» консервированные завтраки собственного производства. Данные «завтраки» готовили прямо в помещении продовольственного склада ЗАО «Магазин №30» без обязательного присутствия работника службы авиабезопасности «Кольцово». В ходе прокурорской проверки установлено, что в магазине нарушались санитарные нормы, отсутствовали холодильники для готовой продукции, а часть работников не прошла медосмотр. Прокуратура внесла руководству авиакомпании и магазина №30 представления с требованием прекратить поставку на воздушные суда небезопасного питания.
Объясняя причины временного отказа «Уральских авиалиний» от питания, предлагаемого аэропортом, в авиакомпании отмечают, что оно было связано с началом работы нового цеха кейтеринга. «В связи с многочисленными нареканиями в адрес ухудшившегося питания на бортах воздушных судов после ввода в эксплуатацию нового кейтеринга аэропорта «Кольцово», авиакомпания «Уральские авиалинии» приняла решение с 1 августа в экспериментальном порядке заменить холодный рацион для пассажиров эконом класса, поставляемого из цеха бортпитания аэропорта, на стандартное меню «завтрак». Данный «завтрак» формируется из готовой продукции сертифицированных производителей. Об этом сообщили УрБК в авиакомпании «Уральские авиалинии».
«Это была временная и вынужденная мера на период совершенствования организационных работ во вновь созданном кейтеринге. Формируемое магазином № 30 холодное питание поставлялось на борт с 1 по 18 августа на направлениях, перелет по которым не превышает 3 часов. В основном, это страны СНГ и некоторые города России», – отметили в авиакомпании.
В официальном заявлении авиакомпании «Уральские авиалинии» отмечается, что авиакомпания всегда заботится о своих пассажирах, и одним из главных пунктов в создании комфорта пассажирам является обеспечение вкусной и разнообразной пищей.
«В сравнительном анализе компании «Эффко», специализирующейся на оказании консалтинговых услуг и проведении маркетинговых исследований для авиаперевозчиков, «Уральские авиалинии» в рейтинге по общим оценкам качества занимают 3 место в РФ. Важным критерием при определении места в рейтинге является качество бортового питания. Кроме того, в последнем исследовании «ExMedia» было выявлено, что пассажиры, летающие только или преимущественно «Уральскими Авиалиниями», ценят их, в первую очередь, за удобное расписание, питание и напитки на борту (более 50% респондентов указали питание как одно из главных преимуществ авиакомпании), а также отношение авиакомпании к пассажирам», – отмечается в официальном заявлении пресс-службы авиакомпании.
«Необходимо отметить, что на момент получения официального предписания прокуратуры (25 августа), авиакомпания «Уральские авиалинии» уже больше недели осуществляла поставки холодного питания, производимого цехом бортпитания «Кольцово». Таким образом, представления были рассмотрены и удовлетворены заранее. Поставка питания на самолеты «Уральских авиалиний» через ЗАО «Магазин № 30» прекращена», – добавили в «Уральских авиалиниях».
Напомним, прокуратура Свердловской области запретила поставлять на самолеты «Уральских авиалиний» консервированные завтраки собственного производства. Данные «завтраки» готовили прямо в помещении продовольственного склада ЗАО «Магазин №30» без обязательного присутствия работника службы авиабезопасности «Кольцово». В ходе прокурорской проверки установлено, что в магазине нарушались санитарные нормы, отсутствовали холодильники для готовой продукции, а часть работников не прошла медосмотр. Прокуратура внесла руководству авиакомпании и магазина №30 представления с требованием прекратить поставку на воздушные суда небезопасного питания.
Объясняя причины временного отказа «Уральских авиалиний» от питания, предлагаемого аэропортом, в авиакомпании отмечают, что оно было связано с началом работы нового цеха кейтеринга. «В связи с многочисленными нареканиями в адрес ухудшившегося питания на бортах воздушных судов после ввода в эксплуатацию нового кейтеринга аэропорта «Кольцово», авиакомпания «Уральские авиалинии» приняла решение с 1 августа в экспериментальном порядке заменить холодный рацион для пассажиров эконом класса, поставляемого из цеха бортпитания аэропорта, на стандартное меню «завтрак». Данный «завтрак» формируется из готовой продукции сертифицированных производителей. Об этом сообщили УрБК в авиакомпании «Уральские авиалинии».
«Это была временная и вынужденная мера на период совершенствования организационных работ во вновь созданном кейтеринге. Формируемое магазином № 30 холодное питание поставлялось на борт с 1 по 18 августа на направлениях, перелет по которым не превышает 3 часов. В основном, это страны СНГ и некоторые города России», – отметили в авиакомпании.
В официальном заявлении авиакомпании «Уральские авиалинии» отмечается, что авиакомпания всегда заботится о своих пассажирах, и одним из главных пунктов в создании комфорта пассажирам является обеспечение вкусной и разнообразной пищей.
«В сравнительном анализе компании «Эффко», специализирующейся на оказании консалтинговых услуг и проведении маркетинговых исследований для авиаперевозчиков, «Уральские авиалинии» в рейтинге по общим оценкам качества занимают 3 место в РФ. Важным критерием при определении места в рейтинге является качество бортового питания. Кроме того, в последнем исследовании «ExMedia» было выявлено, что пассажиры, летающие только или преимущественно «Уральскими Авиалиниями», ценят их, в первую очередь, за удобное расписание, питание и напитки на борту (более 50% респондентов указали питание как одно из главных преимуществ авиакомпании), а также отношение авиакомпании к пассажирам», – отмечается в официальном заявлении пресс-службы авиакомпании.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Прокуратура Свердловской области запретила авиакомпании «Уральские авиалини ...
- Генеральный директор авиакомпании «Уральские Авиалинии» Сергей Скуратов: Мн ...
- За 2005 год рентабельность основной деятельности авиакомпании «Уральские ав ...
- 8% рейсов авиакомпании «Уральские авиалинии» выполняются с задержкой по ра ...
- ОАО «Аэропорт «Кольцово» задержало утренний рейс ОАО «Авиакомпания «Уральск ...