ОАО «АвтоВАЗ» за свой счет проведет до конца доводочные работы и испытания модели «Ока-2»
13 сентября 2005 (10:28)
«ОКА-2» существенно отличается от выпускаемого ныне микроавтомобиля «ОКА» дизайном и интерьером. Объем салона и моторного отсека увеличен за счет размещения колес как бы по углам кузова. Заднее сиденье из двухместного стало полноценно трехместным. Предусмотрена установка колес размерностью как 13, так и 14 дюймов. Запасное колесо вынесено из подкапотного пространства в нижнюю часть багажного отделения. На автомобиле установлен 8-клапанный двигатель рабочим объемом 1,5 литра от семейства переднеприводных автомобилей LADA.
Как объяснил главный конструктор предприятия Владимир Губа, ОАО «АвтоВАЗ» осуществлял разработку модели «ОКА-2» по заказу заинтересованных российских предприятий. Однако в последние месяцы ситуация изменилось. Серпуховский автомобильный завод продан, на КАМАЗе производство легковых автомобилей куплено компанией «Северсталь», которая планируют вести там сборку корейских автомобилей. Правительство Москвы, ранее заинтересованное в новой микролитражке как потенциальном продукте для ЗИЛа, пока не высказалось в пользу продолжения проекта.
Поэтому, сказал В. Губа, пока неизвестно, где и когда «ОКА-2» сможет пойти в производство. Однако, по его словам, ОАО «АвтоВАЗ» за свой счет проведет до конца доводочные работы и испытания модели, чтобы в дальнейшем можно было использовать накопленный опыт. Об этом сообщает АКМ Ньюс Сервис.
Как объяснил главный конструктор предприятия Владимир Губа, ОАО «АвтоВАЗ» осуществлял разработку модели «ОКА-2» по заказу заинтересованных российских предприятий. Однако в последние месяцы ситуация изменилось. Серпуховский автомобильный завод продан, на КАМАЗе производство легковых автомобилей куплено компанией «Северсталь», которая планируют вести там сборку корейских автомобилей. Правительство Москвы, ранее заинтересованное в новой микролитражке как потенциальном продукте для ЗИЛа, пока не высказалось в пользу продолжения проекта.
Поэтому, сказал В. Губа, пока неизвестно, где и когда «ОКА-2» сможет пойти в производство. Однако, по его словам, ОАО «АвтоВАЗ» за свой счет проведет до конца доводочные работы и испытания модели, чтобы в дальнейшем можно было использовать накопленный опыт. Об этом сообщает АКМ Ньюс Сервис.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- До конца 2005 года ОАО «АвтоВАЗ» планирует выпустить 20 тыс. автомобилей мо ...
- ОАО «АвтоВАЗ» до конца 2004 года планирует произвести 12 прототипов модели ...
- ОАО «АвтоВАЗ» планирует в ближайшие четыре года полностью обновить модели в ...
- ОАО «АвтоВАЗ» разрабатывает новый двигатель объемом 1,4 литра
- К 2007 году «АвтоВАЗ» планирует завершить выпуск автомобилей Lada 2105 и 2 ...