На ОАО «АвтоВАЗ» проходит окончательную доводку болид LADA 112 VK S2000 Rally
13 сентября 2005 (12:28)
На ОАО «АвтоВАЗ» проходит окончательную доводку болид LADA 112 VK S2000 Rally.
У этой спортивной модели стандартный кузов LADA 112 подвергся серьезным изменениям, связанным с установкой полноприводной трансмиссии, оригинальных подрамников передней и задней подвесок, взрывобезопасного сертифицированного топливного бака емкостью 70 литров, каркаса безопасности и другого специального оборудования.
Измененные бамперы и заднее антикрыло оптимизируют аэродинамические характеристики и создают необходимую прижимающую силу, позволяющую на высокой скорости пилотировать автомобиль на трассах с различным покрытием.
Болид снабжен мотором OPEL C20XE объемом 2 литра, подготовленным в соответствии с техническими требованиями класса Super 2000 Rally. Он развивает мощность в 262 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. В зависимости от настроек трансмиссии максимальная скорость машины может варьироваться в пределах 180 – 220 километров в час.
Арки передних колес спроектированы таким образом, чтобы обеспечить дополнительную вентиляцию моторного отсека. Подвеска всех четырех колес – независимая, типа «МакФерсон». На основании опыта эксплуатации предыдущих раллийных моделей LADA предусмотрено два варианта подвески – для гравийных и асфальтовых трасс. В первом случае ход подвески составляет 200, а во втором – 170 мм.
Тормозная система также имеет возможность настроек в зависимости от трассы.
На болиде используются некоторые импортные агрегаты, что обусловлено требованиями Международной федерации автоспорта.
После прохождения российской и международной сертификации, автомобиль будет принимать участие в чемпионате России и зарубежных соревнованиях. По сообщению АКМ Ньюс Сервис.
У этой спортивной модели стандартный кузов LADA 112 подвергся серьезным изменениям, связанным с установкой полноприводной трансмиссии, оригинальных подрамников передней и задней подвесок, взрывобезопасного сертифицированного топливного бака емкостью 70 литров, каркаса безопасности и другого специального оборудования.
Измененные бамперы и заднее антикрыло оптимизируют аэродинамические характеристики и создают необходимую прижимающую силу, позволяющую на высокой скорости пилотировать автомобиль на трассах с различным покрытием.
Болид снабжен мотором OPEL C20XE объемом 2 литра, подготовленным в соответствии с техническими требованиями класса Super 2000 Rally. Он развивает мощность в 262 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. В зависимости от настроек трансмиссии максимальная скорость машины может варьироваться в пределах 180 – 220 километров в час.
Арки передних колес спроектированы таким образом, чтобы обеспечить дополнительную вентиляцию моторного отсека. Подвеска всех четырех колес – независимая, типа «МакФерсон». На основании опыта эксплуатации предыдущих раллийных моделей LADA предусмотрено два варианта подвески – для гравийных и асфальтовых трасс. В первом случае ход подвески составляет 200, а во втором – 170 мм.
Тормозная система также имеет возможность настроек в зависимости от трассы.
На болиде используются некоторые импортные агрегаты, что обусловлено требованиями Международной федерации автоспорта.
После прохождения российской и международной сертификации, автомобиль будет принимать участие в чемпионате России и зарубежных соревнованиях. По сообщению АКМ Ньюс Сервис.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «АвтоВАЗ» планирует начать выпуск гоночного автомобиля LADA KALINA SPOR ...
- Lada 112 получит автоматическую коробку передач
- Завершается проверка основных узлов и агрегатов новой модели ОАО «АвтоВАЗ» ...
- ОАО «АвтоВАЗ» завершило работу по проектированию оснастки для окраски бампе ...
- ОАО «АвтоВАЗ» изменило рекомендованные розничные цены на ряд моделей