Газета «Ва-Банкъ»: Ситуация на рынке рекламных услуг в бесплатных газетах достаточно стабильна
19 сентября 2005 (13:28)
«Ситуация на рынке рекламных услуг в бесплатных газетах достаточно стабильна. Ежегодно мы наблюдаем, увеличения объемов рекламы примерно на 20 %», – заявила УрБК директор по рекламе бесплатной рекламной еженедельной газеты «Ва-Банкъ» Наталья Хрущева.
«Мы не считаем платные газеты с телепрограммой, таких как «Телемир», «Телесемь», «Теленеделя», нашими прямыми конкурентами, потому что потребности потенциальной аудитории бесплатных и платных газет различны. Если потребителю необходима рекламная информация в большом объеме без каких-либо на это затрат, то он обращается к бесплатным рекламным газетам. К такой аудитории можно отнести пенсионеров, студентов, людей со средним уровнем материального достатка. Представителей данной аудитории достаточно много, поэтому наши услуги будут востребованы всегда. Информацией, которую распространяют платные рекламные журналы, такие как «Теле Шоу», пользуется женская часть аудитории», – сообщила Н. Хрущева.
«Конкуренция между бесплатными газетами и телевизионными каналами отсутствует, так как у бесплатных рекламных газет бюджет отличный от телевизионного бюджета. Я отмечу существование конкуренции только между бесплатными рекламными газетами», – заключила Н. Хрущева.
«Мы не считаем платные газеты с телепрограммой, таких как «Телемир», «Телесемь», «Теленеделя», нашими прямыми конкурентами, потому что потребности потенциальной аудитории бесплатных и платных газет различны. Если потребителю необходима рекламная информация в большом объеме без каких-либо на это затрат, то он обращается к бесплатным рекламным газетам. К такой аудитории можно отнести пенсионеров, студентов, людей со средним уровнем материального достатка. Представителей данной аудитории достаточно много, поэтому наши услуги будут востребованы всегда. Информацией, которую распространяют платные рекламные журналы, такие как «Теле Шоу», пользуется женская часть аудитории», – сообщила Н. Хрущева.
«Конкуренция между бесплатными газетами и телевизионными каналами отсутствует, так как у бесплатных рекламных газет бюджет отличный от телевизионного бюджета. Я отмечу существование конкуренции только между бесплатными рекламными газетами», – заключила Н. Хрущева.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Газета «В каждый дом»: На рынке бесплатных газет наблюдается стабильный рос ...
- Рекламная группа «Фортуна»: На рынке бесплатных и платных рекламных газет н ...
- «Наша газета»: Распространение информации о неэффективности бесплатных рекл ...
- «Наша газета»: Распространие информации в телевизионных СМИ о неэффективнос ...
- Рекламная группа «Фортуна»: Наши клиенты пользуются в основном услугами бес ...