В осенне-зимнем сезоне от 15 до 30% билетов на регулярные рейсы авиакомпании «Трансаэро» будут продаваться по цене от 50 евро в один конец

21 сентября 2005 (08:22)

В наступающем осенне-зимнем сезоне часть билетов (от 15 до 30%) на регулярные рейсы авиакомпании «Трансаэро» будут продаваться по специальной цене (от 50 евро в один конец). Таким образом, авиакомпания намерена совместить «дешевые» и «дорогие» проекты и внедрить в свою практику элементы работы низкобюджетных (low-cost) авиакомпаний. «Мы уже попробовали это на рейсе в Берлин. Собираемся распространить этот опыт на рейсы во Франкфурт, Страсбург и, может быть, Лондон», – сообщил председатель совета директоров компании Александр Плешаков.

Компания рассчитывает открыть новые дальние маршруты: в Рио-де-Жанейро (Бразилия) и на остров Хайнань (Китай). Летом 2006 г. ожидается также начало полетов в Сидней (Австралия) с промежуточной посадкой в Гонконге. «В новом сезоне, начинающемся у авиаторов 29 сентября, «Трансаэро» впервые будет выполнять регулярные международные рейсы сразу из двух городов России - Москвы и Санкт-Петербурга. Из Екатеринбурга будет организована чартерная программа полетов в Таиланд, а также, возможно, в Египет», – рассказал Александр Плешаков.

«В целом,– заявил председатель совета директоров, – компания все больше маршрутов переводит на регулярную основу и, соответственно, сокращает чартеры. В наибольшей степени это касается Азии. Зимой «Трансаэро» будет регулярно летать в Бангкок и Утапао (оба пункта - в Таиланде), Куала-Лумпур (Малайзия), Сингапур. «Трансаэро» недавно получила статус назначенного перевозчика от России в пять пунктов Китая. В ближайшие месяцы компания планирует открыть для себя первый из них - остров Хайнань. Затем она рассчитывает по очереди освоить Циндао, Гуанчжоу, Харбин и Шеньян».

Кроме того, компания сейчас тестирует программное обеспечение для продажи через Интернет. Если продукт окажется удовлетворительным, то уже к новому году «Трансаэро» собирается внедрить интернет-продажи на всех своих направлениях, внутренних и международных.

Как рассказал Александр Плешаков, авиакомпания также рассматривает возможность вложить 200-250 млн. руб. в строительство собственной фабрики бортового питания. Также в зимнем сезоне 2005/06 «Трансаэро» доведет свой парк Boeing-747 до пяти машин (на сегодняшний день у нее два самолета этого типа).


Другие материалы по теме: