Филиал Ассоциации международных автомобильных перевозчиков в УрФО: Мы предлагаем дифференцированно подходить к определению ставки транспортного налога
29 сентября 2005 (13:00)
«Нельзя подходить к проблеме повышения ставки транспортного налога усредненно. Мы имеем самые дорогостоящие и самые мощные автомобили, этого требует от нас специфика нашей работы и европейские стандарты применяемые к автотранспорту. В прошлом году мы получили льготу по транспортному налогу и смогли, благодаря этому приобрести 26 автомобилей. Заплатили мы в 2004 г. 1 млн. руб. транспортного налога», – заявил на заседании рабочей группы по законопроекту об изменении ставки транспортного налога на территории Свердловской области представитель Ассоциации международных автомобильных перевозчиков в УрФО Георгий Шпреер.
«Транспорт местных международных перевозчиков не ездит по дорогам области, в то время как иностранные перевозчики, которые не платят налогов в областной бюджет – ездят. В Свердловской области на сегодняшний день 25% перевозчиков – областные, остальные 75% – иностранные. В Тюменской области, где ставка транспортного налога выше, чем у нас – ни одной собственной компании – международного перевозчика не осталось. Получается, что иностранцы «разбивают» наши дороги и не платят при этом налогов на их восстановление, а собственные перевозчики, которые при определенных льготах в налогообложении могли бы приносить доход в бюджет области – вынуждены уходить с этого рынка. Мы предлагаем подходить к определению ставки налога более дифференцировано и в первую очередь повысить не ставку налога, а его собираемость.
«Транспорт местных международных перевозчиков не ездит по дорогам области, в то время как иностранные перевозчики, которые не платят налогов в областной бюджет – ездят. В Свердловской области на сегодняшний день 25% перевозчиков – областные, остальные 75% – иностранные. В Тюменской области, где ставка транспортного налога выше, чем у нас – ни одной собственной компании – международного перевозчика не осталось. Получается, что иностранцы «разбивают» наши дороги и не платят при этом налогов на их восстановление, а собственные перевозчики, которые при определенных льготах в налогообложении могли бы приносить доход в бюджет области – вынуждены уходить с этого рынка. Мы предлагаем подходить к определению ставки налога более дифференцировано и в первую очередь повысить не ставку налога, а его собираемость.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Представители автотранспортных предприятий выступили против двукратного пов ...
- УФНС по Свердловской области: Повышение ставки не снимет проблему недостато ...
- Первый заместитель министра экономики и труда Свердловской области Николай ...
- На территории Свердловской области установлены новые ставки транспортного н ...
- Депутат Областной Думы Законодательного собрания Свердловской области Георг ...