Гастроном «СК»: Ценовая политика «Metro» не выгодна для магазинов продовольственных товаров

6 октября 2005 (10:00)

«Сотрудничество с компанией «Metro» как мелкооптовым поставщиком продовольственных товаров не выгодно, нашим интересам более соответствуют закупки у местных поставщиков», – сообщила УрБК товаровед гастронома «СК» Надежда Арамова, комментируя отношения, складывающиеся между продовольственными магазинами Екатеринбурга и торговой сетью «Metro».

«Цены в «Metro» находятся примерно посередине между розничными ценами и ценами региональных поставщиков, превышая последние, такая ценовая политика не соответствует нашим интересам. Все дополнительные услуги, как, например, доставка, предоставляются за отдельную плату. Кроме того, в «Metro» очень скромный ассортимент, например, выбор кагора ограничивается всего лишь одним видом. Поскольку данные условия не позволяют нам извлекать необходимую прибыль от продажи продукции, купленной в «Metro», мы отказались от сотрудничества с этим поставщиком», – сообщили в гастрономе «СК».


Другие материалы по теме: