ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»: С развитием услуг кредитования потребители сравнивают условия, выбирая более гибкие и менее дорогие кредиты

6 октября 2005 (14:30)

«Экспресс-кредитование в магазине через кредитного агента удобно как для банка, так и для клиента: покупатель имеет возможность обратиться за услугами банка «на месте», непосредственно при принятии решения о покупке, а банк максимально приближается к своему клиенту, при минимуме рекламных и временных затрат. Открытие точек кредитования в торговых центрах – неотъемлемая часть развития розничного бизнеса. По такому пути сейчас идет и УБРиР. Мы считаем, что географическая близость банка к клиенту в значительной степени достижима через развитие сети банковских представительств в торговых центрах и магазинах», – сообщила УрБК ведущий экономист отдела развития услуг по кредитованию ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» Светлана Давыдова.

По ее мнению, происходит определенное изменение спроса на экспресс-кредиты. «С развитием услуг кредитования потребители становятся более искушенными в вопросах банковских услуг, они активнее сравнивают условия, выбирая, естественно, более гибкие и менее дорогие кредиты», – отмечает С. Давыдова.

«В условиях конкуренции, опираясь на предпочтения клиентов, банки предлагают все новые условия предоставления кредитов, которые отличаются гибкостью и разнообразием. Это, в свою очередь, это дает возможность клиентам подобрать оптимальный вариант», – считает Е. Давыдова.

«Говорить о том, что какие-либо виды кредитов престают интересовать клиентов, не приходится. Дело в том, что банки выводят на рынок только те продукты, которые востребованы потребителями. В данном вопросе спрос определяет предложение. Клиент сам выбирает себе желаемый кредитный продукт», – заключила Е. Давыдова.


Другие материалы по теме: