ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»: С развитием услуг кредитования потребители сравнивают условия, выбирая более гибкие и менее дорогие кредиты
6 октября 2005 (14:30)
«Экспресс-кредитование в магазине через кредитного агента удобно как для банка, так и для клиента: покупатель имеет возможность обратиться за услугами банка «на месте», непосредственно при принятии решения о покупке, а банк максимально приближается к своему клиенту, при минимуме рекламных и временных затрат. Открытие точек кредитования в торговых центрах – неотъемлемая часть развития розничного бизнеса. По такому пути сейчас идет и УБРиР. Мы считаем, что географическая близость банка к клиенту в значительной степени достижима через развитие сети банковских представительств в торговых центрах и магазинах», – сообщила УрБК ведущий экономист отдела развития услуг по кредитованию ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» Светлана Давыдова.
По ее мнению, происходит определенное изменение спроса на экспресс-кредиты. «С развитием услуг кредитования потребители становятся более искушенными в вопросах банковских услуг, они активнее сравнивают условия, выбирая, естественно, более гибкие и менее дорогие кредиты», – отмечает С. Давыдова.
«В условиях конкуренции, опираясь на предпочтения клиентов, банки предлагают все новые условия предоставления кредитов, которые отличаются гибкостью и разнообразием. Это, в свою очередь, это дает возможность клиентам подобрать оптимальный вариант», – считает Е. Давыдова.
«Говорить о том, что какие-либо виды кредитов престают интересовать клиентов, не приходится. Дело в том, что банки выводят на рынок только те продукты, которые востребованы потребителями. В данном вопросе спрос определяет предложение. Клиент сам выбирает себе желаемый кредитный продукт», – заключила Е. Давыдова.
По ее мнению, происходит определенное изменение спроса на экспресс-кредиты. «С развитием услуг кредитования потребители становятся более искушенными в вопросах банковских услуг, они активнее сравнивают условия, выбирая, естественно, более гибкие и менее дорогие кредиты», – отмечает С. Давыдова.
«В условиях конкуренции, опираясь на предпочтения клиентов, банки предлагают все новые условия предоставления кредитов, которые отличаются гибкостью и разнообразием. Это, в свою очередь, это дает возможность клиентам подобрать оптимальный вариант», – считает Е. Давыдова.
«Говорить о том, что какие-либо виды кредитов престают интересовать клиентов, не приходится. Дело в том, что банки выводят на рынок только те продукты, которые востребованы потребителями. В данном вопросе спрос определяет предложение. Клиент сам выбирает себе желаемый кредитный продукт», – заключила Е. Давыдова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития»: Снижение доли экспресс-креди ...
- ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития»: В 2006 году объем кредитован ...
- ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития»: Мы планируем в дальнейшем ра ...
- ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» подвело итоги потребительског ...
- ОАО «МЕТКОМБАНК»: Экспресс-кредитование в магазинах не является перспективн ...