ОАО «МЕТКОМБАНК»: Экспресс-кредитование в магазинах не является перспективным направлением развития рынка потребительского кредитования
7 октября 2005 (09:30)
«Экспресс-кредитование в магазинах через кредитных экспертов банков не является перспективным направлением развития рынка потребительского кредитования», – заявила УрБК заместитель начальника отдела розничного кредитования ОАО «МЕТКОМБАНК» Татьяна Волкова.
«Довольно высокий спрос на экспресс-кредиты характеризует начальный этап развития потребительского кредитования в России», – считает Т. Волкова.
По ее словам, на сегодняшний день кредитование «не отходя от кассы», прямо в магазине, продолжает пользоваться высоким спросом, несмотря на очень высокие процентные ставки по сравнению с потребительскими кредитами в банках. «Это связано с тем, что не все граждане разбираются в банковских терминах и не все могут посчитать, сколько же в итоге им придется переплатить за кредит. Можно согласиться с тем, что гражданам удобно оформить кредит «не отходя от кассы», но существует масса недостатков у такого вида кредитования: эффективные ставки могут достигать 70-80%, заемщик привязан к конкретной торговой точке и у него нет возможности выбрать товар лучше (а возможно и дешевле)», – поясняет Т. Волкова.
«С дальнейшим развитием этой сферы банковских услуг в России распространение получат более технологичные продукты, в частности, кредитные карты, которые популярны уже во многих странах мира. При этом «привязанные» кредиты на небольшие суммы денег, которые берутся для приобретения строго определенного товара или услуги, постепенно уйдут в прошлое. Можно сказать, что постепенно будет происходить эволюция кредитных предпочтений потребителей, и одни виды потребительского кредитования будут заменяться другими, более совершенными", - заключила Т. Волкова.
«Довольно высокий спрос на экспресс-кредиты характеризует начальный этап развития потребительского кредитования в России», – считает Т. Волкова.
По ее словам, на сегодняшний день кредитование «не отходя от кассы», прямо в магазине, продолжает пользоваться высоким спросом, несмотря на очень высокие процентные ставки по сравнению с потребительскими кредитами в банках. «Это связано с тем, что не все граждане разбираются в банковских терминах и не все могут посчитать, сколько же в итоге им придется переплатить за кредит. Можно согласиться с тем, что гражданам удобно оформить кредит «не отходя от кассы», но существует масса недостатков у такого вида кредитования: эффективные ставки могут достигать 70-80%, заемщик привязан к конкретной торговой точке и у него нет возможности выбрать товар лучше (а возможно и дешевле)», – поясняет Т. Волкова.
«С дальнейшим развитием этой сферы банковских услуг в России распространение получат более технологичные продукты, в частности, кредитные карты, которые популярны уже во многих странах мира. При этом «привязанные» кредиты на небольшие суммы денег, которые берутся для приобретения строго определенного товара или услуги, постепенно уйдут в прошлое. Можно сказать, что постепенно будет происходить эволюция кредитных предпочтений потребителей, и одни виды потребительского кредитования будут заменяться другими, более совершенными", - заключила Т. Волкова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «МЕТКОМБАНК»: Овердрафт является перспективным направлением развития сф ...
- В последнее время происходит замедление роста рынка экспресс-кредитования
- Зам. генерального директора Российского представительства VISA Int. Оливер ...
- ОАО «МЕТКОМБАНК»: Банком разработана уникальная программа образовательного ...
- Начальник отдела потребительского кредитования ОАО «СКБ-Банк» Елена Лбова: ...