Кафе и рестораны Екатеринбурга не осуществляют закупки в «Metro Cash & Carry» из-за отсутствия в данном ТЦ услуги доставки товара

19 октября 2005 (13:00)

На сегодняшний день сотрудничество с «Metro Cash & Carry» не представляется возможным для многих ресторанов и кафе Екатеринбурга по ряду причин, одной из которых является удаленность торгового центра от центра города, а также неудобная система самовывоза продуктов питания. «Мы не осуществляем закупки продуктов питания в «Metro Cash & Carry», хотя мы уже ознакомились с ассортиментным рядом и ценовой политикой торгового центра. Нас не устраивает место расположения «Metro». На данный момент мы сотрудничаем с региональными поставщиками, которые доставляют нам продукты питания непосредственно в бар», – заявила УрБК главный бухгалтер бара «Корона» Надежда Пермякова.


«Наш бар не нуждается в больших объемах продовольствия, поэтому добираться до торгового центра «Metro» для закупки небольшого количества товара материально невыгодно», – отметила Н. Пермякова.


Аналогичную позицию занимают сотрудники коктейль-кафе «Б-52». «Мы не осуществляем закупку продуктов питания в торговом центре «Metro Cash & Carry». Мы успели ознакомиться с ценовой политикой и ассортиментом, но нас не устраивает система самовывоза товара. На сегодняшний день мы сотрудничаем с региональными поставщиками, у которых довольно удобная система доставки», – заявила технолог коктейль-кафе «Б-52» Наталья Яковлева.


«Накануне открытия торгового центра сотрудники «Metro» заверили нас, что у них будет действовать система доставки. В перспективе мы рассматриваем возможность сотрудничества с «Metro», но пока необходимо самостоятельно доставлять продовольствие, что достаточно накладно, мы этого делать не будем», – сообщила Н. Яковлева.


В то же время в «Metro» заявляют, что в их торговом центре нет и не будет бесплатной доставки продуктов питания. «Мы не собирались вводить подобную услугу даже для магазинов, предприятий быстрого обслуживания и ресторанов», – заявил УрБК специалист клиентского отдела «Metro Cash & Carry» Александр Андрюков. «На данный момент мы сотрудничаем со службой доставки. Представитель службы находиться за кассовой зоной и при желании клиента предлагает доставить товар до места назначения. Единовременно оговаривается стоимость услуги в зависимости от объема продукции и места расположения организации. Сотрудники торгового центра к этой процедуре никакого отношения не имеют», – отметил А. Андрюков.


Представители кафе и ресторанов Екатеринбурга отмечают , что региональные поставщики предлагают наиболее выгодные условия для сотрудничества, в особенности это касается доставки алкогольной продукции. По мнению директора кафе «Жемчужина» Геннадия Улитенко, на выбор поставщика влияет, прежде всего, система доставки продуктов питания, а также ценовая политика. Выгодные условия в этих отношениях предлагают региональные поставщики. Иногда необходимо докупить какие-либо продукты в небольшом количестве. Сотрудники кафе могут приобрести все необходимое на близлежащих рынках. Добираться же до «Metro» проблематично, тем более, что разница в цене не столь существенна по сравнению с затратами на дорогу до торгового центра.


Напомним, что с подобной проблемой столкнулись и другие кафе и рестораны Екатеринбурга, в том числе и предприятия быстрого питания «Мак Пик». «Дело в том, что этот торговый центр расположен при выезде из города, поэтому, если учесть особенности движения на наших дорогах, то добираться туда очень проблематично. Вместе с тем, система самовывоза товара в значительной мере усложняет работу нашим поставщикам. Следует отметить, что в «Метро Кэш энд Кэрри» процедура обслуживания клиентов происходит очень долго. В итоге, нам приходиться затрачивать на закупку продуктов питания гораздо больше времени, чем при сотрудничестве с прежними поставщиками», – сообщил начальник склада предприятия быстрого питания «Мак Пик» Иван Тутынин.


Другие материалы по теме: