Бортпроводников авиакомпании «Уральские авиалинии» научат обслуживанию пассажиров на зарубежных самолетах
27 октября 2005 (11:30)
В рамках плана обновления парка воздушных судов авиакомпании «Уральские авиалинии» с 2005 по 2015 гг., предусматривающего уже в летней навигации 2006 г. эксплуатацию трех лайнеров иностранного производства, начинается подготовка бортпроводников для обслуживания пассажиров на зарубежных самолетах.
В частности, как сообщили в пресс-службе «Уральских авиалиний», программа корпоративного обучения персонала предусматривает проведение для бортпроводников авиакомпании нескольких тренингов. Тренинги для стюардесс будет проводить директор Московской школы бортпроводников Вера Новохатская. Один из ее курсов будет посвящен профессиональной роли бортпроводника и искусству управления конфликтом.
Кроме того, стюарды и стюардессы «Уральских авиалиний» пройдут курс «Культура речи. Эстетика движений», преподавать который будет доцент кафедры сценической речи Екатеринбургского государственного театрального Института В. Москвина.
«Изменится и концепция обслуживания пассажиров, как того требует начатый в 2005 г. ребрендинг. Основой новой концепции станет принцип оправдания ожиданий пассажиров и создание качественно нового продукта – сервисной услуги на борту ВС», – отметили в «Уральских авиалиниях».
Первым заметным для пассажиров изменением станет одновременная подача питания во всех салонах самолета (раньше сидящим в последнем салоне приходилось ожидать своей очереди). Кроме того, усовершенствуется и технология подачи прохладительных напитков и услуг минибара. Введены в действие эти технологические новшества будут уже к декабрю 2005 г.
В частности, как сообщили в пресс-службе «Уральских авиалиний», программа корпоративного обучения персонала предусматривает проведение для бортпроводников авиакомпании нескольких тренингов. Тренинги для стюардесс будет проводить директор Московской школы бортпроводников Вера Новохатская. Один из ее курсов будет посвящен профессиональной роли бортпроводника и искусству управления конфликтом.
Кроме того, стюарды и стюардессы «Уральских авиалиний» пройдут курс «Культура речи. Эстетика движений», преподавать который будет доцент кафедры сценической речи Екатеринбургского государственного театрального Института В. Москвина.
«Изменится и концепция обслуживания пассажиров, как того требует начатый в 2005 г. ребрендинг. Основой новой концепции станет принцип оправдания ожиданий пассажиров и создание качественно нового продукта – сервисной услуги на борту ВС», – отметили в «Уральских авиалиниях».
Первым заметным для пассажиров изменением станет одновременная подача питания во всех салонах самолета (раньше сидящим в последнем салоне приходилось ожидать своей очереди). Кроме того, усовершенствуется и технология подачи прохладительных напитков и услуг минибара. Введены в действие эти технологические новшества будут уже к декабрю 2005 г.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Уральские авиалинии» поздравили своих первых стюардесс с 70-летием
- ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» провело переподготовку всего персон ...
- ОАО «Уральские авиалинии» подвело итоги работы за 2005 год
- В ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» стартовал проект по оценке работы ...
- ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» подвело итоги работы за I квартал ...