«Heineken»: На базе ОАО «Патра» планируется создать региональную платформу для развития брендов группы компаний «Бочкарев» и «Охота»
10 ноября 2005 (14:54)
Сегодня состоялась рабочая встреча представителей группы компаний «Heineken», которая приобрела екатеринбургский пивоваренный завод ОАО «Патра», с главой города Екатеринбурга Аркадием Чернецким. Как сообщила УрБК специалист по связям с общественностью «Heineken» Анна Милешина, это первая рабочая встреча нового владельца «Патры» с городскими властями. В ходе встречи вице-президент группы компаний «Heineken» по оперативным вопросам Виктор Пятко озвучил приоритеты развития пивоваренного завода в Екатеринбурге. По словам А. Милешиной, «Heineken» намерено создать на базе «Патры» сильную региональную платформу для развития брендов группы компаний «Бочкарев» и «Охота», при сохранении существующих брендов «Патры». При этом марку пива «Heineken» на «Патре» разливать не планируется. Кроме того, «Heineken» намерено увеличивать объемы производства завода и проводить модернизацию оборудования. «В связи с увеличением рабочих мест на предприятии города, а также увеличении налоговых отчислений, руководство «Heineken» вышло с предложениями к администрации Екатеринбурга обеспечить льготный режим осуществления земельных платежей. Однако, данные предложения не были поддержаны А. Чернецким», – сообщила А. Милешина.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Группа компаний Heineken в России: Убытки ОАО «Патра» относятся к периоду д ...
- Генеральным директором пивоваренного завода «Патра» назначен Виктор Пронин
- Чистый убыток ОАО «Патра» по РСБУ в 2005 году увеличился по сравнению с 200 ...
- ОАО «Патра»: Мы ждем приезда новых владельцев
- Компания Heineken N.V подписала соглашение о приобретении ОАО «Патра»