Группа компаний Heineken в России: Убытки ОАО «Патра» относятся к периоду до интеграции и не отражают существующую ситуацию

22 мая 2006 (12:30)

УрБК, Екатеринбург, 22.05.2006. «Увеличившиеся убытки ОАО «Патра» за 2005 г. охватывают период до августа 2005 г., когда еще не был завершен процесс интеграции с группой компаний Heineken, и не отражают существующую ситуацию и наметившуюся тенденцию роста продаж», — прокомментировала УрБК информацию об убытках «Патры» директор по связям с общественностью группы компаний Heineken в России Анна Милешина.

По ее словам, за 5 месяцев 2006 г., объем продаж «Патры» вырос на 16%, а продажи пива в ПЭТ на 20%.

«В 2006 г. на «Патре» была запущена новая линия по разливу пива в ПЭТ, выведены на рынок 2 новых бренда, сменился дизайн марки «Стрелец», продолжается модернизация оборудования. Уже в этом году компания показывает положительную динамику, что и было запланировано», — отметила А. Милешина.


Другие материалы по теме: