Директор PR-агентства «Ньютон» Алексей Глазырин: Уменьшение количества модельеров-участников показов — сознательный ход организаторов «Недели прет-а-порте»

24 ноября 2005 (09:56)

Для организаторов «Недели прет-а-порте» главное не количество участников, а качество показов. Об этом сообщил директор PR-агентства «Ньютон» Алексей Глазырин.

По словам А. Глазырина в предстоящей, 8 «Неделе прет-а-порте» количество показов сократилось, по сравнению с прошедшей в апреле 2005 г., 7 «Неделей». «Кто-то сам не смог представить свою коллекцию, не был готов к участию в нашем показе», — отметил А. Глазырин.

«При этом, уменьшение количества модельеров-участников показов — сознательный ход организаторов. В этот раз свои модели представляют те дизайнеры, которые уже хорошо известны или которые могут предложить публике удачные дебютные коллекции», — заключил А. Глазырин.


Другие материалы по теме: