Директор PR-агентства «Ньютон» Алексей Глазырин: Уменьшение количества модельеров-участников показов — сознательный ход организаторов «Недели прет-а-порте»
24 ноября 2005 (09:56)
Для организаторов «Недели прет-а-порте» главное не количество участников, а качество показов. Об этом сообщил директор PR-агентства «Ньютон» Алексей Глазырин.
По словам А. Глазырина в предстоящей, 8 «Неделе прет-а-порте» количество показов сократилось, по сравнению с прошедшей в апреле 2005 г., 7 «Неделей». «Кто-то сам не смог представить свою коллекцию, не был готов к участию в нашем показе», — отметил А. Глазырин.
«При этом, уменьшение количества модельеров-участников показов — сознательный ход организаторов. В этот раз свои модели представляют те дизайнеры, которые уже хорошо известны или которые могут предложить публике удачные дебютные коллекции», — заключил А. Глазырин.
По словам А. Глазырина в предстоящей, 8 «Неделе прет-а-порте» количество показов сократилось, по сравнению с прошедшей в апреле 2005 г., 7 «Неделей». «Кто-то сам не смог представить свою коллекцию, не был готов к участию в нашем показе», — отметил А. Глазырин.
«При этом, уменьшение количества модельеров-участников показов — сознательный ход организаторов. В этот раз свои модели представляют те дизайнеры, которые уже хорошо известны или которые могут предложить публике удачные дебютные коллекции», — заключил А. Глазырин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор PR-агентства «Ньютон» Алексей Глазырин: Иностранные дизайнеры одеж ...
- Бюджет 8 «Недели прет-а-порте» в Екатеринбурге в 20 раз меньше бюджета Росс ...
- В Екатеринбурге продолжается «Неделя прет-а-порте»
- Дизайнер торговой марки «Партизан» Ольга Воробьева: «Неделя прет-а-порте» д ...
- Дизайнер торговой марки «Партизан» Ольга Воробьева: «Неделя прет-а-порте» д ...