Дизайнер торговой марки «Партизан» Ольга Воробьева: «Неделя прет-а-порте» дает возможность наладить бизнес-контакты
20 апреля 2005 (12:34)
«Сегодня в Екатеринбурге, несомненно, существует спрос на оригинальные вещи, а соответственно на продукцию городских модельеров. Для дизайнеров одежды «Неделя прет-а-порте» является одной из лучших возможностей представить свои коллекции публике. Торговые марки, в том числе и наша, также принимают участие в «Неделе прет-а-порте». Целью таких показов – реклама и заключение бизнес-договоров», – сообщила УрБК Дизайнер торговой марки «Партизан» Ольга Воробьева.
«Дизайнеры производят идеи. Они представляют их в своих коллекциях, однако далее необходимо наладить производство. «Неделя прет-а-порте» в Екатеринбурге дает возможность показать свои модели потенциальным покупателям и получить заказ на серийное производство», – отметила О. Воробьева.
«Дизайнеры производят идеи. Они представляют их в своих коллекциях, однако далее необходимо наладить производство. «Неделя прет-а-порте» в Екатеринбурге дает возможность показать свои модели потенциальным покупателям и получить заказ на серийное производство», – отметила О. Воробьева.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Дизайнер торговой марки «Партизан» Ольга Воробьева: «Неделя прет-а-порте» д ...
- Дизайнер торговой марки «Партизан» Ольга Воробьева: «Неделя прет-а-порте» в ...
- Дизайнер Елена Старикова: «Неделя прет-а-порте» дает возможность представит ...
- Дизайнер одежды Марина Шикова: Большинство модельеров Екатеринбурга участву ...
- «Неделя прет-а-порте» в Екатеринбурге будет проходить при участии закупщико ...