Дизайнер торговой марки «Партизан» Ольга Воробьева: «Неделя прет-а-порте» дает возможность наладить бизнес-контакты

20 апреля 2005 (12:34)

«Сегодня в Екатеринбурге, несомненно, существует спрос на оригинальные вещи, а соответственно на продукцию городских модельеров. Для дизайнеров одежды «Неделя прет-а-порте» является одной из лучших возможностей представить свои коллекции публике. Торговые марки, в том числе и наша, также принимают участие в «Неделе прет-а-порте». Целью таких показов – реклама и заключение бизнес-договоров», – сообщила УрБК Дизайнер торговой марки «Партизан» Ольга Воробьева.

«Дизайнеры производят идеи. Они представляют их в своих коллекциях, однако далее необходимо наладить производство. «Неделя прет-а-порте» в Екатеринбурге дает возможность показать свои модели потенциальным покупателям и получить заказ на серийное производство», – отметила О. Воробьева.


Другие материалы по теме: