Сеть магазинов «Монетка»: В последнюю неделю декабря спрос на товар увеличивается в 2 – 3 раза

6 декабря 2005 (07:58)

«Спрос на товар в период новогодних праздников обычно возрастает во вторую, третью и особенно в четвертую неделю декабря; в последнюю неделю декабря спрос на товар увеличивается примерно в 2 – 3 раза. Объем продаж возрастает пропорционально спросу. Прирост выручки обусловлен теми суммами, которые покупатели тратят в магазинах в период новогодних праздников: в обычные дни сумма, на которую совершаются покупки, как правило, не превышает 200 – 300 руб., в период новогодних праздников покупатели тратят в магазинах не менее 1500 руб. Лидерами новогодних продаж традиционно являются товары, необходимые к праздничному столу: мясные деликатесы, шампанское, конфеты, фрукты (яблоки, апельсины, мандарины), большим спросом пользуются подарочные наборы для детей», — сообщил УрБК пресс-секретарь сети магазинов «Монетка» С.Симонов.

« В период новогодних праздников многие компании – производители повышают расценки на свою продукцию, поэтому и цены в магазинах растут. У сети магазинов «Монетка» есть специальный пункт в договоре с компаниями – поставщиками, гарантирующий, что поставщик обязуется сохранять на определенный период (включая новогодние праздники) цену неизменной», — отметил С.Симонов.


Другие материалы по теме: