Генеральный директор региональной сети магазинов «Уральский Вал» Илья Сидоренко: В новогодний период спрос на товар в сети магазинов «Уральский Вал» возрастает примерно в 2 раза

14 декабря 2005 (15:26)

«Спрос на товар в новогодний период в сети магазинов «Уральский Вал» увеличивается примерно в 2 раза, соответствующим образом возрастают объем продаж и выручка. В новогодний период падает спрос на технику для персонального ухода (фены, электробритвы – товары, которые занимают лидирующие позиции по продажам в конце февраля – марте) и возрастает спрос на малые бытовые приборы (чайники, утюги), кухонную утварь (сковородки, кастрюли), микроволновые печи и пылесосы, большим спросом пользуется развлекательная техника (музыкальные центры и телевизоры, при этом покупатели выбирают в основном самые современные модели телевизоров с диагональю больше 54 см)», — сообщил УрБК директор региональной сети магазинов «Уральский Вал».


Другие материалы по теме: