БАНК УРАЛСИБ стал лауреатом премии «Компания года 2005»

14 декабря 2005 (10:08)

7 декабря в «Президент Отеле» состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Ежегодной национальной премии в области бизнеса «Компания года 2005». Победителем в номинации «За создание и вывод бренда на рынок» стал БАНК УРАЛСИБ.

Присуждение национальной премии связано с успешной реализацией Финансовой корпорацией «УРАЛСИБ» проекта интеграции банковского бизнеса. Под единым брендом — БАНК УРАЛСИБ — объединились сразу пять крупнейших банков Корпорации: ОАО «УралСиб», АКБ «АВТОБАНК-НИКОЙЛ», АБ «ИБГ НИКойл», КБ «Брянский Народный Банк» и АКБ «Кузбассугольбанк». По числу и масштабу бизнеса банков, участвовавших в реорганизации, это объединение не имеет аналогов в истории российского банковского бизнеса и на сегодняшний день является крупнейшим в Восточной Европе. Став универсальным сетевым банком федерального уровня, БАНК УРАЛСИБ по основным финансовым показателям занял прочное место в «пятерке» лидеров отечественного банковского сектора.

Проект вывода на рынок нового бренда уникален, прежде всего, своими масштабами. Ребрендинг охватил объединенную региональную банковскую сеть в 81 регионе России, обслуживающую более 2 млн. клиентов физических лиц и 100 тыс. юридических.

Новый бренд представляет БАНК УРАЛСИБ в новом качестве — как финансовый супермаркет, который предлагает клиентам полный набор современных финансовых продуктов и услуг с конкурентоспособными условиями и тарифами во всех основных целевых сегментах банковского рынка. По сути дела, это банк «одного окна», в котором клиенты могут получить не только банковские, но и страховые, инвестиционные, брокерские и другие услуги.

Как сказал на церемонии награждения Первый вице-президент Финансовой корпорации «УРАЛСИБ» Андрей Донских, «речь идет не о ренейминге банка, который уже несколько лет работает на рынке, это именно процесс ребрендинга, когда под уже знакомым брендом на рынок вышла новая по своей сути финансовая структура, способная по масштабу своей деятельности, ресурсам и профессионализму команды качественно обслуживать значительную часть населения страны, заботясь о финансовом благополучии граждан».

По словам Исполнительного директора по маркетингу Максима Савицкого, даже простая визуализация бренда работает на выполнение комплексной стратегической программы позиционирования БАНКА УРАЛСИБ в качестве нового и мощного игрока на розничном банковском рынке России. «Ре-дизайн внешнего оформления отделений — это только верхушка айсберга — в банке активно внедряются новые системы зонирования отделений, управления клиентскими потоками, организации продаж, мерчандайзинга. Разработан и успешно внедрен единый продуктовый ряд. Теперь точки продаж, предлагая, наряду с банковскими, страховые и инвестиционные продукты, работают по принципу финансовых супермаркетов».


Другие материалы по теме: