В течение 2006 года компания «Патэрсон» планирует открыть на территории Екатеринбурга 2 торговые точки

16 декабря 2005 (14:00)

«Мы собираемся зайти на рынок Екатеринбурга по франчайзинговой схеме: выбрать франчайзингового партнера, который хорошо знает тенденции и потребности местного рынка, законы бизнеса и власти в Екатеринбурге. Со своей стороны, мы готовы предоставить франчайзинговому партнеру поставщиков и их цены, свой бренд, технологии, обученный персонал. Мы намерены оказать своему партнеру самую серъезную поддержку. В настоящее время компания «Патэрсон» осуществляет выбор франчайзингового партнера (сегодня рассматриваются кандидатуры 3 претендентов, в феврале 2006 г. мы планируем заключить договор с одним из них). Искать нескольких партнеров на область невыгодно, так как неуспех одного из партнеров негативным образом отразиться на всех, поэтому компания очень тщательно подходит к выбору франчайзингового партнера», — сообщила УрБК Надежда Сенюк.

«При вхождении на екатеринбургский рынок особо значимыми для нас являются два момента: во–первых, появление на местном рынке бренда «Патэрсон», во-вторых, то, что Екатеринбург является городом нашей целевой аудитории. Платежеспособность населения в Екатеринбурге высокая, универсамы «Патэрсон» ориентированы на покупателя с доходом средним и выше среднего, поэтому население Екатеринбурга мы рассматриваем как потенциальных покупателей», — заметила Н. Сенюк.

«В Челябинске уже открыт филиал «Патэрсона», поэтому компании гораздо легче будет помогать своему франчайзинговому партнеру, кроме того, открытие магазина по франчайзинговой схеме на территории, где рядом находится филиал компании, гораздо проще, чем забрасывать свой бренд в область, где о нем не имеют никакого понятия», —отметила Н. Сенюк.

«В течение 2006 г. компания планирует открыть на территории Екатеринбурга 2 торговые точки, а к 2010 г. довести их количестводо 8-14. Несмотря на то, что в Екатеринбурге мощный рынок ритейла с сильными технологиями, «Патэрсон» не боится конкуренции с местными компаниями, так как рынок Екатеринбурга достаточно емкий для того, чтобы впустить множество новых компаний. Наличие конкуренции будет помогать развитию технологий конкурентной борьбы и пойдет во благо покупателям, так как стимулирует более богатый ассортимент и снижение цен», — заключила Н. Сенюк.

«В начале 2006г. в Екатеринбург приедут представители компании «Паттерсон» для проведения переговоров о появлении в городе сети фирменных универсамов. В настоящий момент говорить о местоположении и конкретных сроках появления универсамов «Паттерсон» в городе преждевременно», — сообщила УрБК пресс – секретарь министерства торговли, питания и услуг Свердловской области Ольга Серкова – Холмская.


Другие материалы по теме: