УФАС России по Челябинской области: Банку «Северная казна» рекомендовано впредь не использовать в рекламе некорректные или безадресные высказывания

16 января 2006 (10:26)

Как заявили УрБК в УФАС России по Челябинской области, в процессе рассмотрения дела о рекламе банка «Северная казна» УФАС России по Челябинской области было вынесено определение о необходимости проведения экспертизы рекламных материалов банка в ФАС России и Челябинском рекламном совете при ЮУТПП. Согласно результатам экспертизы ФАС России, нарушений в рекламе не обнаружено, такая реклама не может рассматриваться как провозглашение преимущества банка над другими банками.

У специалистов Челябинского рекламного совета несколько иное мнение по поводу использования банком «Северная казна» слогана «Честные кредиты без скрытых комиссий». В данной рекламе сравнений с другими банками не обнаружено. Однако, по мнению специалистов ЧРС, комиссионное вознаграждение не может указываться в рекламе как преимущество банка, так как это является прямой обязанностью любой кредитной организации. Специалисты ЧРС обнаружили в рекламе банка «Северная казна» нарушение ст. 6 закона «О рекламе».

Согласно решению УФАС по Челябинской области, рассмотрение дела, возбужденного в отношении «Северной казны» в октябре 2005 г., прекращено. УФАС рекомендовало банку впредь не использовать в рекламе некорректные или безадресные высказывания, а также сравнения с другими банками.


Другие материалы по теме: