Екатеринбургский филиал ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»): Абоненты «Билайн» на Урале никаких неудобств не испытают в связи с приостановлением продаж сим-карт с прямыми городскими номерами

17 января 2006 (15:28)

Как сообщили УрБК в Екатеринбургском филиале ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»), компания разослала всем дилерам, с которыми работает в Свердловской области (на сегодня более 850 точек продаж) письмо с требованием приостановить продажи сим-карт с прямыми городскими номерами, до тех пор пока ситуация не будет урегулирована.

По словам менеджера по связям с общественностью Екатеринбургского филиала ОАО «ВымпелКом» Дмитрия Чебыкина, это связано с вступлением в силу новых «Правил оказания услуг подвижной телефонной связи» и еще двух нормативных документов, вступивших в силу с 1 января 2006 г. «Согласно этим документам, теперь при подключении абонента на прямой городской номер мы должны заключать трехсторонний договор: абонент-оператор сотовой связи – оператор местной связи. Для того чтобы работать по новой схеме, нам сначала нужно заключить новые договора с операторами местной связи. Соответственно пока идут все согласования, продажи сим-карт с прямыми номерами приостановлены», — отметил Д. Чебыкин.

По его словам, новые правила никак не коснутся тех абонентов, которые приобрели сим-карты с прямыми номерами до Нового года. Доля продаж тарифных планов с прямыми номерами в общем объеме продаж очень незначительна. Прямые номера не пользуются особым спросом – при использовании такого номера абонент должен платить дополнительную абонентскую плату, поэтому убытки не ожидаются.

Кроме того, поскольку в основном прямые номера приобретали юридические лица, то подразделение, которое в филиале работает с корпоративными клиентами, предложило всем желающим приобрести их до вступления в силу новых правил. «Те, у кого была такая необходимость – сделали это, поэтому абоненты «Билайн» на Урале никаких неудобств не испытают», — сказал Д. Чебыкин.


Другие материалы по теме: