«Ведомости»: Российская сеть салонов сотовой связи «Связной» поссорилась с компанией LG

25 января 2006 (09:30)

Российская сеть салонов сотовой связи «Связной» поссорилась с крупным поставщиком сотовых телефонов — компанией LG. Компания LG обвиняет продавца сотовых телефонов в открытом ценовом демпинге, а в «Связном» утверждают, что контракт расторгнут из-за низкой рентабельности брэнда и неудовлетворительного качества продукции. Об этом сообщают «Ведомости».

«Мы приостановили работу со «Связным» с середины декабря 2005 г. из-за некорректной политики коммерческого отдела этой компании», — рассказал директор по маркетингу телекоммуникационной продукции российского представительства LG Electronics Роман Смолев. По его словам, в корейскую штаб-квартиру компании стали поступать жалобы российских продавцов мобильных телефонов «Евросети» и «Альт-телекома», которые обвинили «Связного» в демпинге — в магазинах сети на телефоны LG устанавливалась так называемая красная (низкая) цена. По словам представителя LG, его компания не раз обращалась к сотовой сети с просьбой изменить убыточные для всего рынка цены и каждый раз получала отказ, в итоге штаб-квартирой было принято решение прекратить сотрудничество. Коммерческий директор ГК «Связной» Сергей Румянцев подтвердил расторжение контракта. «Мы исключили LG из ассортимента на ближайший квартал», — сказал он. Румянцев объяснил разрыв отношений с корейцами низкой рентабельностью по брэнду, слабой маркетинговой активностью LG в торговой сети, а также большим процентом жалоб на качество продукции. Особых проблем в связи с конфликтом представитель «Связного» не видит. «Сейчас на рынке не существует незаменяемых брэндов, да и уникальных моделей (телефонов) мало, их можно держать в ассортименте, закупая в России», — утверждает Румянцев.

Корейская LG Electronics основана в 1958 г. Специализируется на производстве аудио-, видео- и бытовой техники. По данным Hoovers, объем продаж в 2004 г. составил $ 23,5 млрд., чистая прибыль – $ 1,4 млрд. Сеть салонов сотовой связи группы «Связной» насчитывает более 638 магазинов. Оборот группы в I полугодии 2005 г. составил $ 439,5 млн., из них продажа телефонов, аксессуаров, контента и услуг, в частности ОСАГО, принесла $ 360,8 млн., а $ 78,7 млн. – платежи за мобильную связь.


Другие материалы по теме: