ООО «Терминатор»: Рост цен на наружную рекламу в Екатеринбурге в начале 2006 года составил 10-15%
27 января 2006 (11:30)
«Рост цен на наружную рекламу в начале года составил 10-15%. Это связано с тем, что возрос базовый коэффициент ЕНВД, соответственно мы должны платить больше налогов. В связи с этим поднимаются цены на наружную рекламу» — сообщил УрБК заместитель генерального директора ООО Рекламная фирма «Терминатор» Виктор Мазирко.
«Сейчас также происходит сезонное снижение объемов наружной рекламы, которое происходит ежегодно, в связи с зимними каникулами» — заявил В. Мазирко.
«Сейчас также происходит сезонное снижение объемов наружной рекламы, которое происходит ежегодно, в связи с зимними каникулами» — заявил В. Мазирко.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Екатеринбурге растут цены на наружную рекламу
- В Екатеринбурге растут цены на наружную рекламу
- Директор ООО «Городская афиша» Александр Атякшев: Возрастание цен на наружн ...
- Председатель Уральского общественного совета по рекламе Виктор Брюховских: ...
- Директор ООО «ИгРек Синема» Алена Дудина: Введение нового коэффициента ЕНВД ...