Директор ООО «Городская афиша» Александр Атякшев: Возрастание цен на наружную рекламу в 2006 году обусловлено инфляцией и введением нового коэффициента ЕНВД

27 января 2006 (16:00)

«Увеличение цен на наружную рекламу в 2006 году обусловлено возрастающим уровнем инфляции и введением нового коэффициента ЕНВД. В нашем рекламном агентстве запланировано постепенное увеличение цен в течение года на 3 %», — сообщил УрБК директор ООО «Городская афиша» Александр Атякшев.

«Введение нового коэффициента ЕНВД приведет к повышению цен на рынке наружной рекламы. Однако прогнозировать насколько повысятся цены на наружную рекламу в городе довольно сложно: все зависит от вида наружной рекламы, которая предлагается заказчику в том или другом агентстве», — отметил А. Атякшев.

«Объем наружной рекламы в 2006 не изменится: в течение последних 3 лет рост объема наружной рекламы составил 30%, поэтому уровень инфляции или введение нового коэффициента ЕНВД вряд ли приведут к уменьшению объема наружной рекламы», — заключил А. Атякшев.


Другие материалы по теме: