Директор ООО «Городская афиша» Александр Атякшев: Возрастание цен на наружную рекламу в 2006 году обусловлено инфляцией и введением нового коэффициента ЕНВД
27 января 2006 (16:00)
«Увеличение цен на наружную рекламу в 2006 году обусловлено возрастающим уровнем инфляции и введением нового коэффициента ЕНВД. В нашем рекламном агентстве запланировано постепенное увеличение цен в течение года на 3 %», — сообщил УрБК директор ООО «Городская афиша» Александр Атякшев.
«Введение нового коэффициента ЕНВД приведет к повышению цен на рынке наружной рекламы. Однако прогнозировать насколько повысятся цены на наружную рекламу в городе довольно сложно: все зависит от вида наружной рекламы, которая предлагается заказчику в том или другом агентстве», — отметил А. Атякшев.
«Объем наружной рекламы в 2006 не изменится: в течение последних 3 лет рост объема наружной рекламы составил 30%, поэтому уровень инфляции или введение нового коэффициента ЕНВД вряд ли приведут к уменьшению объема наружной рекламы», — заключил А. Атякшев.
«Введение нового коэффициента ЕНВД приведет к повышению цен на рынке наружной рекламы. Однако прогнозировать насколько повысятся цены на наружную рекламу в городе довольно сложно: все зависит от вида наружной рекламы, которая предлагается заказчику в том или другом агентстве», — отметил А. Атякшев.
«Объем наружной рекламы в 2006 не изменится: в течение последних 3 лет рост объема наружной рекламы составил 30%, поэтому уровень инфляции или введение нового коэффициента ЕНВД вряд ли приведут к уменьшению объема наружной рекламы», — заключил А. Атякшев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор ООО «ИгРек Синема» Алена Дудина: Введение нового коэффициента ЕНВД ...
- ООО «Гэллери-Сервис»: Введение нового коэффициента ЕНВД привело к повышению ...
- Председатель Уральского общественного совета по рекламе Виктор Брюховских: ...
- В Екатеринбурге растут цены на наружную рекламу
- В Екатеринбурге растут цены на наружную рекламу