ООО «Гэллери-Сервис»: Введение нового коэффициента ЕНВД привело к повышению цен на наружную рекламу в среднем на 50 долларов за сторону рекламного щита

27 января 2006 (12:58)

«В связи с введением нового коэффициента ЕНВД цены на наружную рекламу по городу повысились в среднем на 50 долларов за сторону рекламного щита 3 на 6 метров», — сообщили УрБК в ООО «Гэллери-Сервис».

«Объемы наружной рекламы в 2006 году существенным образом не изменились. К изменению объемов наружной рекламы не привело даже федеральное «Положение о ГОСТах», регламентирующее установку рекламных щитов на определенном расстоянии от проезжей части и дорожных обочин. Рекламные щиты в городе продолжают выставлять, и их количество не сократилось. «Положение о ГОСТах» не привело к возникновению тенденции снижения объемов наружной рекламы», — отметили в ООО «Гэллери-Сервис».


Другие материалы по теме: