«Екатеринбургавтотранс»: Основной расходной частью на нашем автотранспортном предприятии является выплата заработной платы и обеспечение транспорта горюче-смазочными материалами
30 января 2006 (15:08)
«Основной расходной частью на нашем автотранспортном предприятии, как и на большинстве других, является выплата заработной платы и обеспечение транспорта горюче-смазочными материалами. Главным образом, по этим же причинам происходит увеличение стоимости проезда в общественном транспорте», — заявил УрБК директор «Екатеринбургавтотранс» Юрий Макурин.
«В данной ситуации нам приходиться сокращать штат, понижать заработную плату сотрудникам. Мы вынуждены производить набор водителей, которые не имеют местной прописки и являются приезжими, потому что екатеринбуржцев уровень заработной платы, которую мы предлагаем, не устраивает. Это тоже в какой-то степени позволяет нам минимизировать затраты, хотя и не значительно», — сообщил Ю. Макурин.
«Сократить расходы на топливо нам не удается, потому что существуют определенные нормативы, от которых мы не в праве уклоняться. Единственное, что на сегодняшний день мы может сделать, это перевести транспорт на газ, но это тоже требует определенных финансовых вложений», — отметил Ю. Макурин.
«Нам известно о существовании систем, которые направлены на снижение издержек на предприятиях, но до сих пор нам не удавалось познакомиться с ними поближе. Хотя я считаю, что в нашем случае повысить эффективность работы предприятия буде довольно проблематично», — заключил Ю. Макурин.
«В данной ситуации нам приходиться сокращать штат, понижать заработную плату сотрудникам. Мы вынуждены производить набор водителей, которые не имеют местной прописки и являются приезжими, потому что екатеринбуржцев уровень заработной платы, которую мы предлагаем, не устраивает. Это тоже в какой-то степени позволяет нам минимизировать затраты, хотя и не значительно», — сообщил Ю. Макурин.
«Сократить расходы на топливо нам не удается, потому что существуют определенные нормативы, от которых мы не в праве уклоняться. Единственное, что на сегодняшний день мы может сделать, это перевести транспорт на газ, но это тоже требует определенных финансовых вложений», — отметил Ю. Макурин.
«Нам известно о существовании систем, которые направлены на снижение издержек на предприятиях, но до сих пор нам не удавалось познакомиться с ними поближе. Хотя я считаю, что в нашем случае повысить эффективность работы предприятия буде довольно проблематично», — заключил Ю. Макурин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Сысертское автотранспортное предприятие: Сокращение инфраструктурных издерж ...
- Совхоз «Березовский»: Ситуация с горюче-смазочными материалами в нашем совх ...
- Екатеринбургское МОАП: Увеличение стоимости проезда в общественном транспор ...
- В Алапаевской ферросплавной компании задерживается выплата заработной платы
- АО «Рефтинская ТЭЦ» (филиал ОАО «ОГК 5»): На нашем предприятии проводится р ...