«Время новостей»: Luxoft меняет стратегию в США и России

15 июня 2001 (10:53)

До конца года российская софтверная компания Luxoft, входящая в группу IBS, планирует открыть второй офис в США. Основная цель компании в Штатах – завоевание новых клиентов и работа со старыми, заявил гендиректор Luxoft Дмитрий Лощинин. В России, по его словам, компания намерена войти в число лидеров разработки программ для электронной коммерции. Luxoft начала работать шесть лет назад как подразделение IBS и была выделена в отдельную компанию в апреле прошлого года. Первый год, по словам г-на Лощинина, компания потратила на организацию бизнеса за счет собственных резервов и обслуживания старых клиентов, среди которых особое место занимают еще унаследованные от IBS американские заказчики Boeing и IBM. Чтобы быть ближе к клиентам, компания даже открыла офис в Сиэтле, где расположена штаб-квартира Boeing. За прошедший год компания приобрела новых клиентов, среди них – Citibank, Credit Suisse First Boston, «Группа МДМ», «Вымпелком». Объемы бизнеса Luxoft гендиректор оценить отказался, сославшись на грядущее размещение АДР группы IBS на американских рынках. После становления бизнеса Luxoft решила перейти к агрессивному захвату рынка России и зарубежья, заявил г-н Лощинин. В целом, по оценкам Анатолия Карачинского, президента группы IBS, рынок офшорного программирования России (программирование по заказам иностранных клиентов) будет расти на 130 – 140% в год в течение следующих 3 – 4 лет. «Я очень удивлюсь, если в 2004 году оборот рынка офшорного программирования в России составит меньше миллиарда долларов», – заявил г-н Карачинский.


Другие материалы по теме: